|
Документальные фильмы онлайн |
|
|
Документальные фильмы онлайн |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Это рассказ о грозном Германском линкоре "Тирпиц" (сошёл со стапелей в апреле 1939), который премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль прозвал "Гитлеровской зверюгой". Плавучая крепость, способная бросить вызов всему Английскому флоту, на котором служили лучшие германские моряки (экипаж около 2400). К их услугам была впечатляющая огневая мощь (72 батарейных орудия, 8 пушек, способных стрелять на расстояние более 20 миль) и способный развивать скорость до 40 миль. Могучий "Тирпиц" - он мог обеспечить Гитлеру превосходство в войне на море. Черчиль не мог спать спокойно, пока наконец не увидит этот корабль уничтоженным. Он приказывал проводить атаку за атакой - с воздуха, из под воды, используя силу, а также сверхсовременные технологии и изобретения... Каждая атака была решительнее предыдущей и тем не менее потопить "Тирпиц" не удавалось. Борьба продолжалась почти до конца войны и в итоге потребывалось вмешательство гения, способного изобрести оружие уничтожившее этот корабль. В общем рассказ о людях, которые воплотили план в жизнь, рассказ о битве за гитлеровский - "сверх-корабль". |
Эта была трагедия новой России, которая затронула сердце каждого… В августе 2000 года у российских моряков в Баренцевом море наступил праздник – в соответствии с годовым планом на Северном флоте начала проводиться комплексная подготовка кораблей многоцелевой группы. Это были широкомасштабные учения. Все проходило штатно. Но вдруг срочное сообщение. 12 августа в 23:00 командир АПЛ "Курск" не вышел на связь. Началась спасательная операция, борьба за жизни 118 моряков-подводников. |
Гибель "Курска" одна из самых страшных катастроф в истории Российского флота. Она унесла жизни всех 118 членов экипажа. Военные и политики пытались не дать огласку информации о том, как произошла трагедия, опасаясь, что она может нанести вред престижу России. Программа рассказывает о "Курске" и ее экипаже, особо останавливаясь на операции подъема подлодки со дна Баренцева моря, и представляет эксклюзивные кадры осмотра ПЛ "Курск" после подъема, заснятые областной прокуратурой. |
Многие не верят в случайность трагедии произошедшей 9 марта 2000 года. Слишком влиятельны были пассажиры этого рейса - "нефтяной генерал" Зия Бажаев и журналист Артем Боровик. Независимый эксперт установил, что ЯК-40 был подбит электромагнитной пушкой – секретного оружия, разработанного специалистами ГРУ в конце 80-х годов. Специалисты утверждают, что имело место некое внешнее влияние на воздушное судно. Очевидцы падения ЯК-40 рассказывают, что видели вспышку, пламя, горение самолета, когда он еще был в воздухе. Сотрудники службы безопасности Группы «Альянс», утверждают, что Боровик оказался на борту ЯК-40 случайно, так как самолет был оформлен на Бажаева. Представители «Альянса» заявили, что это ликвидация связана с переделом нефтяного рынка, быстрой политической карьерой Бажаева и было осуществлено бывшими офицерами ГРУ, сотрудничающими со службой безопасности одной из крупнейших нефтяных компаний. |
В истории мирового подводного флота немало мрачных страниц, рассказывающих о катастрофах и унесенных на дно океана жизней моряков. В этом фильме авторы расскажут о четырех крупнейших катастрофах подводного флота. Первая из них произошла в 1939 году. Тогда трагически завершились испытания американской субмарины \"Сквалус\". Причиной трагедии стало затопление дизельного отсека, которое произошло из-за дефекта клапана. В результате 26 человек погибли сразу, а 33 оказались в ловушке. Но из плена их удалось спасти, и до сих пор эта операция по спасению моряков-подводников считается самой знаменитой. В фильме вы увидите подлинные кадры той уникальной спасательной операции и услышите воспоминания одного из спасенных моряков. Вторая трагедия случилась в 1961 году. Тогда произошла авария ядерного реактора на советской подводной лодке \"К-19\". Чтобы спасти моряков, необходимо было проникнуть в реакторную зону и осуществить монтаж самодельной системы охлаждения. Тогда восемь добровольцев вызываются пойти на верную смерть… В фильме вы увидите капитана \"К-19\" Николая Затеева и матроса Ивана Кулакова, которые расскажут о событиях 40-летней давности. |
Гибель более двух тысяч человек во время атаки 11 сентября 2001 доказала возможность будущих терактов крупных масштабов. Но что нас ждёт, если в следующий раз будет применено атомное оружие? Петер Берген, автор бестселлера "Корпорация Священная Война", эксперт по международному терроризму, и один из немногих журналистов мира, который встречался с Бен Ладеном и брал у него интервью, наблюдает за руслами мировой подпольной торговли атомным оружием и пытается предугадать возможность атомного теракта АльКайдой против Соединённых Штатов. Установив, что террористические организации, в том числе АльКайда, демонстрируют интерес к покупке атомного оружия и его компонентов, а также радиоактивных бомб, Берген организует встречу с людьми, чьей прямой обязанностью является предохранение страны от терроризма. |
Лайнер "Британик"("HMHS Britannic"),строившийся первоначально, как пассажирский лайнер «Гигантик»-последний из трех лайнеров класса "Олимпик", брат-близнец знаменитого "Титаника" был спущен на воду всего за полгода до начала Первой Мировой войны. И вскоре он был переоборудован в "HMHS Britannic"(плавучий госпиталь судно Его Величества "Британик") В ноябре 1915 года он был зачислен в состав флота и отправлен на Средиземное море. Пароход совершил пять успешных рейсов в восточное Средиземноморье и вывез оттуда в общей сложности 15 000 солдат-британцев и военнослужаших иных национальностей Британской империи. 21 ноября 1916 года он наскочил на мину, поставленную немецкой подводной лодкой U-73, в Эгейском море. Лайнер опрокинулся и затонул в течение часа, унеся с собой 21 члена экипажа. Он был одним из пяти лайнеров компании «Уайт Стар Лайн», потопленных во время войны. В 2006 году группа исследователей организовала экспедицию к лежащему на дне "Британику",чтобы попытаться выяснить истинные причины гибели легендарного лайнера. |
Самолет на сегодняшний день самый удобный и быстрый вид транспорта. Недавно статистики пришли к парадоксальному выводу, даже движение на обычном велосипеде чаще приводят к несчастным случаям, чем авиаперелёт. Учащенный пульс, тошнота, дрожь в ногах, каждый третий человек на планете испытывает это перед полетом. Главный страх - самолет разобьется. Причин для паники предостаточно. Только за последние 10 лет произошло более 300 авиакатастроф. Около 10 000 жертв и всего несколько выживших. Однака эксперты утверждают, вероятность катастрофы конкретного самолета составляет всего одну стотысячную процента, и называют самолет одним из безопасных видов транспорта. Так что же, летать или не летать? Оправданы ли страхи перед перелетом, и только ли авариями опасен авиатранспорт?
Авиация
2220 | +3 | 0
| 19.10.2012 11:58
|
Они наносят удар без предупреждения, разрушая собственность и подвергая опасности жизни. Фильм исследует эти мощнейшие взрывы с точки зрения науки, выясняя каковы были их предпосылки, каким образом и почему они происходили, и когда взрывы становятся катастрофами. |
Грузовой корабль «Дербишир», один из крупнейших в мире, считался непотопляемым. Но в сентябре 1980 года, сразившись с тайфуном «Орхидея», он бесследно исчез, унеся с собой жизни 44 человек. Через полтора месяца была обнаружена спасательная шлюпка - вот и все, что осталось от судна водоизмещением в 200 тысяч тонн. Что погубило гиганта - взрыв в машинном отделении, шальная штормовая волна, смертельная ошибка экипажа? Или может быть в конструкции "Дербишира" был неизвестный роковой дефект? Через 20 лет после катастрофы морской архитектор Робин Уильямс и его коллеги начали самое масштабное подводное расследование, намереваясь раскрыть зловещую тайну «Дербишира»… |
|
|
|
|
|
|