Документальные фильмы онлайн
Друзья сайта
  • Сам себе электрик.Всё об электричестве
  • Сам себе сантехник.Статьи , советы по монтажу ,наладке и ремонту сантехники

• Статистика
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Сегодня нас посетили:

ostap69

Документальные фильмы онлайн
    Главная » Последние добавленные » Научно-популярные » Будущее время. Новейшие технологии

Будущее время. Новейшие технологии [243] Всё обо всем. Что? Как? Почему? [119]
    Голая наука - цикл передач [22] Как устроен мир с Тимофеем Баженовым - цикл передач [266]
    Медицина, Биология, Анатомия [787] Наука, научные достижения, открытия [580]
    Наука 2.0 - цикл передач [167] Научный детектив - цикл передач [66]
    Научные сенсации - цикл передач [26] Обманутые наукой - цикл передач [33]
    Прочие научно-популярные фильмы [323] С точки зрения науки - цикл передач [82]
    Чудо техники - цикл передач [271]

Физика нереального смотреть онлайн
    1 голос
    Проблемы с видео FAQ вопрос - ответ

Физика нереального — телепрограмма, выходящая с октября 2009 года на телеканале «MTV Россия», целью которой является показать фильм на одну из актуальных тем современности, а затем устроить обсуждение с участием российских знаменитостей, ученых и деятелей искусств. Фильмы, показанные в «Физике нереального», сняты британской телекомпанией BBC. Не имеющее аналогов ток-шоу «Физика нереального» превращает жанр «науч.поп» в «науч.хард»

Битва мозгов
    Окружающий нас мир меняется с беспрецедентной скоростью! На наших глазах появился интернет, мобильные телефоны, а компьютеры устаревают, не успевая выйти в продажу. Но все это несравнимо с тем, что ожидает нас в ближайшие десятилетия, потому что наука стоит на краю открытий, которые навсегда перевернут наше мировоззрение. В серии программ "Физика нереального" мы покажем вам сегодня, что нас ждет завтра

Жизнь после нефти. Энергия будущего
    Солнце – самый мощный источник энергии на Земле, представляет огромный соблазн для ученых и энергетических компаний. Несчетное количество денег вкладывается в возможность создания источника энергии соразмерного со звездой в земных условиях, который сможет раз и навсегда решить проблему энергоресурсов для всех людей. Возможна ли жизнь после нефти?

Нанороботы против человечества
    Ученые-оптимисты не перестают восхищаться успехами и перспективами нанотехнологий. Но мало кто думает о том, что мельчайшие роботы могут не только лечить организм изнутри, но и точно также превратиться в хладнокровное невидимое оружие двадцать первого века. Незаметное для глаза облако организованных роботов размером с молекулы способно стать самым хладнокровным, изощренным и неуловимым киллером, а возможно и врагом всего человечества.

Киборги среди нас
    Ученые постоянно демонстрируют нам новые способности своих человекоподобных машин, а писатели и режиссеры-фантасты уже не могут представить наше будущее без роботов. Но, несмотря на все их усилия, нам до сих пор не был представлен хоть сколько-нибудь полезный для человека андроид. В этот раз "Физика нереального" задается вопросом, где мой робот?

100 способов пережить конец света
    Темой передачи стал тезис: "100 способов пережить конец света", выдвинутый авторами фильма "Динозавры среди нас". Что бы произошло, если бы динозавры выжили? Именно об этом мы сегодня поговорим.

Почему худые не толстеют?
    Проблема ожирения повисла над миром. Пока Африка голодает, Европа стремительно заплывает жиром. Каким будет человек будущего полностью освободженный от физических нагрузок? Станет ли он жиртресом? И почему есть люди, которые могут есть любые продукты, в любых количествах и они не толстеют?

4 сценария конца света
    Новости о приближающемся армагедоне атакуют нас отовсюду. Интересно каким он будет? Мы неожиданно для себя открываем новые сценарии, которые сами придумываем. Так каким же он будет, этот конец света? И будет ли он вообще? Именно об этом мы и поговорим сегодня

Игра в пластику. Скальпель решает все. 2 части
    Не родись красивой - гласит известная поговорка. Но люди всегда стремились быть красивыми, и прибегали к различным ухищениям. В наше время - это скальпель хирурга. Именно об этом и пойдет речь в этой программе.

Остановите Землю, я сойду!
    В прошлых программах мы говорили о том что ждет нас в грядущем. Будет ли на то воля тех, кто рвется править нами? Именно об этом мы сегодня поговорим.

ГМО или битва за еду