|
Документальные фильмы онлайн |
|
|
Документальные фильмы онлайн |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Каждый раз, когда происходит авиакатастрофа, мир начинает напряженно следить за результатами расследования ее причин. Сериал "Расследование авиакатастроф" раскроет перед вами истинные причины наиболее впечатляющих авиакатастроф с помощью рассказов очевидцев, графических реконструкций событий, а также интервью с экспертами, сумевшими выяснить истинные причины трагедии. В этом сезоне каждая серия посвящена анализу нескольких случаев крушения авиалайнеров, у которых есть одна общая тема: серия "Роковые ошибки" рассказывает о вроде бы незначительных ошибках, которые привели к одним из самых страшных авиакатастроф. "Курс на столкновение" рассказывает о напряженной работе экспертов, стремящихся как можно скорее сделать выводы, которые позволят предотвратить очередное воздушное столкновение, а в серии "Ошибка с топливом" речь пойдет о загадочной цепочке обстоятельств, приведших к катастрофе из-за неполадок в работе топливной системы самолета. |
Для своих телезрителей «Военная приемка» приготовила новые программы, речь в которых пойдет не о танках, самолетах или подводных лодках, а об их двигателях. Турбореактивные и турбовинтовые для самолетов и вертолетов, дизельные для танков и кораблей и даже реактивные для запуска ракет в космос. Тема первой программы - моторы вертолетные. Большинство из них выпускают в Санкт-Петербурге, где был разработан двигатель для ударных вертолетов Ми-28НМ «Ночной охотник», Ка-52 «Аллигатор» и легендарного Ми-8. Только благодаря этому двигателю в 1994 году российские вертолетчики делали невероятное: во время спасения тонущего парома «Эстония» они буквально садились на воду, чтобы за короткий промежуток времени суметь вытащить из воды максимальное количество погибающих в штормовом море пассажиров. |
Сериал о наиболее громких и загадочных катастрофах в истории гражданской авиации. |
Экскурсия по космической станции, групповой полет истребителей Су-57, запуск аэростата, испытание автомобиля для спецназа, прокачка двигателя для ударного беспилотника и 12-часовые исследования в ледяной воде - новый выпуск «Военной приемки» посвящен ГЛИЦ - Государственному летному испытательному центру Министерства обороны России. |
Пожалуй, найдется не так много людей, которые при посадке на борт авиалайнера не испытывали бы чувство страха. Большинство пассажиров каждый раз задается вопросом: а приземлимся ли мы вообще? Во время полета чутко реагируют на каждый толчок, крен и вибрацию – не случилось ли чего? В каждом странном попутчике мерещится террорист. Но приземлившись целыми и невредимыми, они быстро забывают о пережитом до следующего полета. Но есть и другие – те, кто испытал воображаемое в реальной жизни. Это чудом оставшиеся в живых свидетели авиакатастроф – пассажиры и члены экипажей. Попадание молнии или зенитной ракеты в корпус пассажирского самолета, отлетающие на ходу части корпуса, обнаруженные в воздухе неполадки двигателя, сбой работы приборов и бортового компьютера, столкновение, попадание в шторм, нахождение на борту террористов и угонщиков – вот неполный перечень кошмаров, с которыми пришлось столкнуться героям сериала. Из эпизода в эпизод авторы фильма проводят повторное расследование, выявляя причины той или иной катастрофы и инсценируя ситуацию, какой она могла быть за несколько минут до аварии. Благодаря этому можно оказаться в центре событий за секунды до начала трагедии… Испытать весь ужас и остаться в живых. |
Каждый раз, когда происходит авиакатастрофа, мир начинает напряженно следить за результатами расследования ее причин. Сериал "Расследование авиакатастроф" раскроет перед вами истинные причины наиболее впечатляющих авиакатастроф с помощью рассказов очевидцев, графических реконструкций событий, а также интервью с экспертами, сумевшими выяснить истинные причины трагедии. В этом сезоне каждая серия посвящена анализу нескольких случаев крушения авиалайнеров, у которых есть одна общая тема: серия "Роковые ошибки" рассказывает о вроде бы незначительных ошибках, которые привели к одним из самых страшных авиакатастроф. Рейс United Airlines 232 Рейс Qantas 032 Рейс Northwest Airlines 085 Воздушное судно: UA232: McDonnell Douglas DC-10-10 QF32: Airbus A380-842 NWA85: Boeing 747-451 |
Впервые вы увидите, как проходит расследование авиакатастрофы от начала и до конца, выясните, как обеспечивают безопасность полетов во время парадов и узнаете новые подробности гибели первого космонавта Юрия Гагарина. |
Вертолёт "Тигр" был создан для борьбы с террористическими группировками. Это один из немногих вертолётов, способных делать "мёртвую петлю". Он участвовал в опасных миссиях в Афганистане и Мали. В этом фильме представлены уникальные кадры, снятые из кабины вертолёта, которые расскажут зрителям о передовых возможностях "Тигра". Интервью с инженерами и пилотами, экскурсия по производственным цехам, а также компьютерная графика раскроют секреты этого лёгкого и быстрого вертолёта. |
Сколько мегаватт нужно, чтобы запитать самую большую аэродинамическую трубу? Что общего у моста и крыла самолета? Зачем авиаконструкторам вода из Москва-реки? И почему задний дворник у автомобиля может быть лишней деталью? Аэродинамические трубы - от вентилятора, до завода. Автомобильные, авиационные и строительные. |
Как устроен автожир? За счет чего летает вертолет? Экскурсия в музей старых роторов, где мы узнаем, почему вертолетом управлять сложнее, чем самолетом. Во всем мире его называют геликоптером, а у нас - вертолетом. Это единственная машина, которая в воздухе перемещается, как угодно и куда угодно. Самолет должен лететь только вперед. Дирижабли неповоротливы и медлительны. Воздушные шары вообще двигаются, куда ветер подует. И только вертолет - это абсолютная и полная свобода! |
|
|
|
|
|
|