Документальные фильмы онлайн
Друзья сайта
  • Сам себе электрик.Всё об электричестве
  • Сам себе сантехник.Статьи , советы по монтажу ,наладке и ремонту сантехники

  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня нас посетили:



    Документальные фильмы онлайн

    Количество фильмов в данной категории  1022
    Главная » Последние добавленные » Военная тематика » Авиация

    « 1 2 ... 95 96 97 98 99 ... 102 103 »

    Авиация [1022] Вторая мировая война [1350]
    Первая мировая война [107] Чечня , Афганистан и прочие районы Кавказа [222]
    Исторические сражения [220] Прочие фильмы на военную тематику [1019]
    Вторая Мировая Война. День за днём - цикл передач [62]

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


    Период Второй мировой войны стал пиком развития авиационной техники того времени. Истребители СССР, Германии, Великобритании и США практически ничем не уступали друг другу, поэтому исход воздушного боя стал зависеть вовсе не от используемого самолета, его характеристик, а от личных качеств и мастерства пилота, управляющего им. В этом смысле, наиболее «умелыми» считались немецкие летчики люфтваффе.
    Авиация 5496 | +4 | 0 | 12.08.2012 16:05

    27 марта 1999 года. С американской военной авиабазы «Авиано» поднялся в воздух суперсовременный самолет-невидимка F-117. Невидимый для радаров самолет - «Ночной ястреб» - он мог обрушить на противника разрушительный удар высокоточным оружием, находясь за сотни километров. Еще никому не удавалось сбить этот самолет в воздушном бою. Неожиданно на экране бортового компьютера появился сигнал об атаке с неизвестного истребителя. Он прозвучал, словно гром среди ясного неба...
    Последнее, что увидел пилот перед катапультированием - хищный профиль МиГ-29.
    Еще в начале 90-х во Франции на полигоне НАТО доставшиеся при объединении Германии МиГ-29 прошли испытания на боевое применение. Для западных ВВС стало огромным шоком, когда F-16 из 50 поединков с МиГ-29 сумел выиграть только в одном. Учебные бои на малой дистанции между американским F-15 с и МиГ-29 показали, что МиГ может захватывать цели в воздушном пространстве в 30 раз большем по объему, чем F-15.
    Конструкция МиГ-29 оказалась суперсовременна - в прямом смысле этого слова - она опередила время своего появления. Он оказался единственным самолетом своего класса, который практически без изменений перешел в следующее 5-е поколение истребителей.
    Авиация 2104 | +4 | 0 | 12.08.2012 15:44

    Взлет этого самолета напоминает кадры фантастического фильма об НЛО. Создается впечатление, что вопреки законам гравитации боевая многотонная машина без разбега поднимается в воздух, а уже через несколько минут набрав скорость, преодолевает звуковой барьер.
    Это ЯК-141 – многофункциональный истребитель вертикального взлета и посадки.
    За этой свободой полета стоит тридцатилетний труд инженеров и конструкторов, жизни погибших летчиков-испытателей. ЯК-141 на момент своего рождения на 10-20 лет опередил западные аналоги.
    Несмотря на то, что в гонку по вертикали Советский союз включился позже других, очень скоро мы стали фаворитами. Первый самолет вертикального взлета ЯК-36 был показан руководителям стран Варшавского Договора в 1966 году, и заставил пересмотреть взгляды военных на тактику применения авиации.
    Авиация 2251 | +4 | 0 | 12.08.2012 15:01

    Самолет-разведчик А-50.
    Появление этого уникального самолета стало одним из ярких эпизодов противостояния СССР и США.
    Возможность массированного ядерного удара поставила каждую из сверхдержав перед необходимостью создания самолет дальнего радиолокационного дозора. Первый такой самолет был создан в конце 50-х годов в НИИ Приборостроения под руководством конструктора Владимира Иванова. Самолет назывался «Лиана». Американский ответ появился 10 лет спустя – он назывался АВАКС. Тогда в Советском Союзе начались работы над «русским Аваксом» - самолетом А-50. Споры о том чей «Авакс» лучше не прекращаются и по сей день. Но, несомненно одно, и американский «Авакс», и российский А-50 еще десятки лет будут оставаться важнейшими звеньями в системе стратегической безопасности США и России. О захватывающей истории «гонки Авакс» рассказывает наш фильм.
    Авиация 2390 | +4 | 0 | 12.08.2012 14:38

    Более сорока лет назад развернулось соревнование между двумя великими державами за доминирование в стратосфере. Предстояло создать самолет, поднимающийся на высоты более двадцати километров и способный летать в ттри раза быстрее звука.
    Американцы построили самолет SR-71 «Блекберд» из титана. Вскоре эти, выкрашенные черной краской разведчики появились в советском небе. Но триумф «Черных Дроздов» (так переводится название «Блекберд») длился недолго. У Советского Союза появился перехватчик, ставший для непрошенных гостей страшной угрозой. Он назывался МиГ-25.
    Тайну конструкции советского сверхзвукового высотного перехватчика американцы раскрыли благодаря предательству. В 1976 году старший лейтенант Беленко угнал самолет в Японию.
    Но к этому времени в СССР на основе МиГ-25 уже создавался другой самолет с фантастическими возможностями.
    Всего два таких самолета, несущих боевое дежурство, заменяют размещенный на земле дивизион знаменитых «С-300». Четыре истребителя создают непреодолимый рубеж противовоздушной обороны шириной 800 километров.
    Это лишь малая часть достоинств уникального самолета, уже более тридцати лет стоящего на вооружении России, но до сих пор остающегося непревзойденным. Самолет называется МиГ-31.
    Авиация 2129 | +6 | 0 | 12.08.2012 14:21

    Российская ядерная триада и сегодня остаётся засекреченной темой. Известно лишь о том, что наше ядерное оружие находится в подземных шахтах, на мобильных комплексах, на подводных лодках. Практически ничего не известно о том, как в современных ВВС России ядерный боезаряд установлен на межконтинентальных бомбардировщиках-ракетоносцах. Об этом мы не узнаем и из этого фильма. Единственное, что впервые станет достоянием общественности, - история создания самого мощного стратегического ударного комплекса, - история легендарного самолёта Ту-160.
    В НАТО его называют - Blackjack, в Америке – «Воздушный Терминатор», но главному конструктору самолёта – Валентину Близнюку нравится, что русские военные лётчики называют его «Белым лебедем». В этом вся разница - конструктор Ту-160 считает – его самолёт не для того чтобы воевать. Это то самое оружие сдерживания, которое позволяет сохранять стабильность в отношениях сверхдержав.
    Авиация 2406 | +5 | 0 | 12.08.2012 13:57

    Система катапультирования с военных самолетов, дозаправка самолетов в воздухе,а также создание систем жизнеобеспечения для пилотов и космонавтов.
    Авиация 1890 | +5 | 0 | 12.08.2012 13:31

    Фильм расскажет о самых маленьких беспилотных аппаратах типа «Пчела», и о самых больших как «Буран». Откроем завесы тайны деятельности секретного отдела «К» - именно в этом отделе Андрей Туполев создал первый дистанционно управляемый самолёт «Ястреб». О судьбе птиц беспилотного полёта расскажет Леонид Тихонович Куликов – главный конструктор беспилотных летательных аппаратов ОАО Туполева.
    Авиация 2291 | +5 | 0 | 12.08.2012 12:54

    Вертолет К-50 минимум на треть превосходить зарубежные аналоги по маневренности, быстроте, мощности и экипировке. За это он и получил свое название “Черный призрак”.
    Авиация 3728 | +4 | 0 | 12.08.2012 12:39

    Штурмовик – рабочая лошадка всех локальных войн и военных конфликтов. Например, во время ближневосточных конфликтов на советском штурмовике Су-25 совершалось до 8 боевых вылетов в день. Его исключительная надёжность практически исключила предполётную подготовку. В Су-25 только заливали горючее и в бой.

    Су-39 на порядок превосходит боевые качества Су-25, по праву сохраняя за собой название предшественника – «Летающий танк».

    Легендарная живучесть штурмовика Су-25 стала хрестоматийной. Герой Советского Союза «афганец» А.Р. взятый в плен моджахедами и впоследствии выкупленный рассказывает: его подвели к собственному сбитому самолёту, и он увидел, что из бронеобшивки кабины торчат титановые стержни поражающего элемента. Но ни один не достал летчика. Отзывы боевого летчика о Су-39 ещё более впечатляющие.
    Авиация 3505 | +7 | 0 | 12.08.2012 12:02



    Поиск

     

    Хотите получать информацию о новых
    фильмах к себе на почту?
    Введите свой E-mail:



    Форма входа

     
     
    Сделано в Гатчине © 2024
    Смотреть Документальные фильмы онлайн на //documentalfilms.ucoz.ru бесплатно в хорошем качестве на русском языке,документалки,фильмы,новые,новинки,2013 года,новье,свежие,обновления,сериалы, все сезоны, многосерийные, русские, российские ,bbc ,дискавери , серии ,серия Карта сайта
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
     
    Вверх
    Для добавления необходима авторизация