Документальные фильмы онлайн
Друзья сайта
  • Сам себе электрик.Всё об электричестве
  • Сам себе сантехник.Статьи , советы по монтажу ,наладке и ремонту сантехники

  • Статистика
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Сегодня нас посетили:



    Документальные фильмы онлайн

    Количество фильмов в данной категории  1022
    Главная » Последние добавленные » Военная тематика » Авиация

    « 1 2 ... 83 84 85 86 87 ... 102 103 »

    Авиация [1022] Вторая мировая война [1350]
    Первая мировая война [107] Чечня , Афганистан и прочие районы Кавказа [222]
    Исторические сражения [220] Прочие фильмы на военную тематику [1019]
    Вторая Мировая Война. День за днём - цикл передач [62]

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    Март 1956 года. Великобритания готовится к визиту Никиты Хрущёва – лидера страны, до сих пор практически закрытой для Запада. И вот в преддверие этого события в Лондоне приземляется Ту-104 – реактивный лайнер русских. А через три дня туда прилетают ещё два таких же красавца. Сенсация! Английская «Комета» не летает. Реактивные первенцы американцев только строятся… А тут сразу три русских самолёта! Сама королева признавалась, что, заслышав необычный гул турбин, всякий раз выходила на балкон, чтобы увидеть это русское чудо… А начиналось всё за полвека до описываемых событий. В фильме рассказывается о самолётах: Фоккер F-3, Юнкерс F-13, АНТ-2, АК-1, ПМ-1, АНТ-9, АНТ-14, АНТ-20, ХАИ-1, Сталь-7, АНТ-35, Сталь-2, Сталь-3, По-2, ПР-5, К-1, К-2, К-3, К-4, К-5, ЛК-1, АИР-5, АИР-6, Ли-2, Як-16, Ан-2, Ил-12, Ил-14, Ил-18 (1946 год), Ту-70, Ту-104.
    Авиация 2636 | +9 | 0 | 22.10.2012 22:07

    Этот самолёт впервые показали в 1992 году, а потом не раз демонстрировали на различных авиасалонах. Арсенал вооружений впечатлял. Высокоточные управляемые ракеты и бомбы, способные поражать любые цели – в воздухе, на земле, на море. Это не просто самолёт, это – целый боевой комплекс. Функции истребителя, разведчика, бомбардировщика, штурмовика – всё заложено в ударном самолёте Су-34. Но путь от неповоротливых штурмовиков середины двадцатого века до этого чудо-оружия двадцать первого века был очень не прост.
    В фильме рассказывается о самолётах: МиГ-15, МиГ-17, Ил-28, Ил-54, Ту-98, Як-28, Су-7Б, Су-17, МиГ-27, Су-24, Су-25, Ил-102, Су-24, Су-34, Су-39.
    Авиация 2968 | +10 | 0 | 22.10.2012 22:05

    В октябре 1962 года разразился Карибский кризис. В ответ на размещение советских ракет на Кубе Соединенные Штаты ввели блокаду острова Свободы.
    Напряжение в противостоянии атомных держав нарастало. Советские стратегические бомбардировщики перебросили к границам страны – поближе к целям в Европе и Америке. Степень готовности была наивысшей.
    В те дни у всех причастных к этим событиям было нечеловеческое напряжение. Даже неполное знание о возможностях ядерного оружия рисовало жуткую картину последствий его применения. Мир стоял на пороге Третьей Мировой войны…
    В фильме рассказывается о самолётах: Ту-4, Ту-80, Ту-85, Ту-82, Ил-46, Ту-16, М-4, ЗМ, Ту-95, М-50, Ту-22, Ту-22М, Ту-160, Т-4.
    Авиация 3116 | +9 | 0 | 22.10.2012 22:01

    Грандиозные воздушные парады 30-х годов. В небе пролетают различные типы боевых самолётов. От парада к параду всё масштабнее демонстрация, всё крупнее бомбардировщики. С такой силищей можно одолеть любого врага!
    Упоение мощью вполне отвечало амбициям молодого советского государства. Авиационные парады становились показателем величия и могущества державы. Не заставившая себя ждать Вторая Мировая война проверила эту мощь на прочность.
    В фильме рассказывается о самолётах: «Русский витязь», «Илья Муромец», «КОМТА», ЮГ-1, «Голиаф», ТБ-1, ТБ-3, ТБ-4, К-7, АНТ-25, ДБ-2, ДБ-А, ЦКБ-26, ДБ-3, Ил-4, ДБ-4, Ер-2, Пе-8, Ли-2, В-25
    Авиация 2356 | +10 | 0 | 22.10.2012 21:58

    Истребитель в силу своего назначения должен иметь преимущество над летательными аппаратами любого класса. Одной из важнейших составляющих успеха является скорость.
    За годы Второй Мировой войны максимальная скорость поршневых истребителей значительно возросла. Но воздушный винт уже не мог обеспечить скорость выше определенного предела. Выход из тупика виделся в создании принципиально нового типа двигателя – реактивного. В фильме рассказывается о самолётах: БИ-1, Як-15, МиГ-9, Ла-150, Су-9 (1946 г.), Cу-11 (1947 г.), Як-23, МиГ-15, МиГ-17, Ла-176, Су-17 (1949 г.), И-350, МиГ-19, Ла-160, Ла-15, Як-25 (1947 г.), И-320, Ла-200, Як-25, Е-2, Е-4, МиГ-21, Су-7, Су-9, Су-11, Як-28П, Ла-250, Ту-128.
    Авиация 2610 | +11 | 0 | 22.10.2012 21:55

    Упоминания о прообразах вертолёта дошли до нас из глубины веков. В 4-м веке его предлагал китайский ученый Го Хун, в 15-м – великий Леонардо да Винчи. Многогранный гений Михаила Ломоносова также не обошел эту тему. В 1754 году им была построена «аэродромическая машина» – фактически самый настоящий малоразмерный вертолёт. Машина, конечно, не поднялась в воздух, но опыты позволили сделать выводы, определившие последующее развитие вертолётостроения…
    В фильме подробно рассказывается о вертолётах: КАСКР, А-7, ЦАГИ-1-ЭА, ЦАГИ-5-ЭА, ЦАГИ-11-ЭА, «Омега» / «Омега-2», Г-3, Б-5, Б-9, Б-10, Б-11, «Ш», Як-100, Ми-1, Ка-8, Ка-10, Ми-4, Як-24, Ка-15, Ка-18.
    Авиация 3393 | +12 | 0 | 22.10.2012 17:53

    26 апреля 1986 года. На 4-м энергоблоке Чернобыльской АЭС раздались два взрыва. На атомном объекте произошла катастрофа. Учёные предложили наглухо закрыть реактор сверху защитным слоем песка. Но подступиться к аварийному блоку, кроме как с воздуха, было неоткуда. И выполнить задание могли только вертолёты. Температура достигала 200 градусов. Радиационное излучение превышало все нормы в тысячи раз. В таких трагических обстоятельствах винтокрылые машины и управлявшие ими люди показали, на что они способны. В фильме подробно рассказывается о вертолётах: Ми-6, Ка-22, Ми-10, Ка-25, Ми-8, В-12, Ми-26, Ми-2, Ка-26, Ка-27/32, Ми-14, Ми-17, Ми-24, Ка-29, Ми-34, Ка-226, Ми-28, Ка-50 «Черная акула», Ка-52 «Аллигатор», Ми-38, «Ансат». Несмотря на отсутствие мощи и скорости истребителя, вертолеты не заменимы на поле боле, благодаря уникальным свойствам, которые обеспечиваются специфической конструкцией. Сегодня вертолеты применяются практически везде, и для них практически нет невыполнимых задач. В фильме рассказывается о вертолётах: Ми-8, В-12, Ми-26, Ка-29, Ка-226, Ми-28, Ка-50 «Черная акула», Ка-52 «Аллигатор», Ми-38, «Ансат» и других отечественных машинах.
    Авиация 3930 | +12 | 0 | 22.10.2012 17:49

    Под номером 6, самый страшный из советских вертолетов. Никогда не смейтесь над " крокодилом"! МИ- 24, по прозвищу "крокодил" был хладнокровным хищником времен холодной войны. Он был способен уничтожать танки, людей и машины. Принял участие в войнах на трех континентах и стал символом советской мощи. Из одного боевого задания МИ-24 вернулся с двадцатью попаданиями в физюляж, лопасти, топливные баки и гидравлическую систему.МИ-24 это летающая вооруженная платформа, она может выдержать поразительное количество попаданий в лопасти и корпус. Но! Почему под номером 6??? Интересно, что по этому поводу сказали бы наши эксперты???
    Авиация 1565 | +1 | 0 | 22.10.2012 17:40

    На Западе за высокую огневую мощь вертолет Ми-28Н получил прозвище "Разрушитель" - 16 управляемых ракет "Атака", 80 неуправляемых реактивных снарядов, 30-мм подвижная пушка стреляющая почти килограммовым беприпасом. Но уникальным вертолет сделала электроника, не случайно Ми-28Н называют "летающим компьютером" - его система навигации даже лучше чем у стратегического бомбардировщика. Вертолет имеет 5 систем наблюдения, включая тепловизор, радиолокатор и телекамеры, позволяющие вести боевые действия круглосуточно и в любых погодных условиях. Трудно представить, что задуман этот вертолет был 40 лет назад. Сегодня мы впервые расскажем о том как создатели отстояли право Ми-28 на жизнь, а вместе с ним сохранили для России звание ведущей вертолетной державы.
    Авиация 2908 | +5 | 0 | 22.10.2012 17:33

    Всего за пять недель рабочие должны добиться, чтобы каждый из строящихся вертолетов приобрел все жизненно необходимые боевые качества: прочность, неуязвимость, маневренность и скорость. Как это ни удивительно, сборка этих огромных 8-тонных машин почти полностью производится вручную, а не на автоматизированных конвейерных линиях. На нижнюю часть вертолета рабочие наносят несколько слоев защитного пуленепробиваемого покрытия, способного выдержать прицельный огонь со стороны противника, превращая кабину пилота в бронированный кокон. На вертолете установлены мощные двигатели, каждый из которых сравним по силе с двигателем локомотива. С их помощью вертолет способен достигать максимальной скорости более чем 300 км в час. На последней стадии сборки перед рабочими стоит задача провести более 12 км электропроводки, необходимой для обеспечения работы сложной системы управления вертолетом «Апач». Станьте свидетелем всего процесса сборки от начала до самого конца. Эти боевые вертолеты-невидимки на ваших глазах превратятся в грозное оружие, в любой момент готовое вступить в бой.
    Авиация 2543 | +0 | 0 | 22.10.2012 17:28



    Поиск

     

    Хотите получать информацию о новых
    фильмах к себе на почту?
    Введите свой E-mail:



    Форма входа

     
     
    Сделано в Гатчине © 2024
    Смотреть Документальные фильмы онлайн на //documentalfilms.ucoz.ru бесплатно в хорошем качестве на русском языке,документалки,фильмы,новые,новинки,2013 года,новье,свежие,обновления,сериалы, все сезоны, многосерийные, русские, российские ,bbc ,дискавери , серии ,серия Карта сайта
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
     
    Вверх
    Для добавления необходима авторизация