|
Документальные фильмы онлайн |
|
|
Документальные фильмы онлайн |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
«Первая передача» на НТВ —новый проект для автомобилистов и про автомобилистов. Ведущий «Первой передачи» — Виктор Травин, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев. Уже много лет этот известный журналист защищает права автолюбителей. В автомире для него нет секретов и закрытых дверей. Всех, кто не представляет своей жизни без автомобиля, и тех, кто только задумывается о приобретении собственного авто, ждут ответы на самые актуальные вопросы.Отдельный блок программы будет посвящен самой, возможно, больной для российских автовладельцев теме — нашим дорогам. |
«Главная дорога» — первая на российском телевидении информационная программа обо всем, что происходит на дорогах страны. Это полчаса полезной информации не только для автолюбителей, но и для пешеходов. В постоянной рубрике «„Испытано на себе“ зрителей ждут наглядные советы, как вести себя в сложных ситуациях на дорогах. Сложнейший курс контраварийной подготовки, адаптированный для массового зрителя, научит водителей уверенно держаться за рулем. Занятия проводит инструктор известного во всем мире Центра высшего водительского мастерства. |
В этом многосерийном проекте всемирно известного телеканала Discovery, вы увидите весь процесс создания самых быстрых в мире автомобилей. Все стадии создания этих чудес техники по-своему удивителен, ведь каждый из спорткаров делается почти вручную |
В каждой серии Уэйну Карини удается обнаружить очередной редкий и экзотический автомобиль, привести его в первозданное состояние и продать на одном из престижных международных аукционов. |
Продолжение рассказа об истории советской автомобильной промышленности. Первоначально этот проект носил название "Звезда"...Но даже переименованная в "Волгу", машина не потеряла статуса звезды первой величины. В ней все было непривычно: внешний вид и внутреннее убранство, компоновка и конструкция агрегатов. "Волга" завоевала всенародную любовь на Родине и объективное уважение за рубежом. В этой машине все было прекрасно. Даже двухцветная окраска и хромированный олень на капоте вызывали прилив национальной гордости: можем ведь! "Волгу" нельзя было просто купить. Только "получить" или "достать". В первом случае - за заслуги перед Отечеством, во втором - путем незаконных махинаций. Как бы то ни было, владельцами "Волги" становились лишь избранные: прошедшие строгий кастовый фильтр или умело его обошедшие. Четыре десятилетия - сначала "двадцать первая", затем "двадцать четвертая" и "тридцать первая" - "Волги" оставались составной частью строгого государственно-партийного регламента. Эти машины не нуждались в модернизации... как и сама Советская власть. Так продолжалось с 50-х по 90-е годы...Затем наступили новые времена.Как-то сразу и вдруг "Волга" из индекса элитарности превратилась в синоним косности и неповоротливости отечественной индустрии. О блеске и нищете, о взлете и падении звезды по имени "Волга" расскажет наш фильм. |
Каждый день в эфире телеканала РЕН — новое расследование на тему, которая волнует миллионы людей. Но «ЧЕСТНО» не нагнетает обстановку. Мы правдиво расскажем вам о том, что происходит на самом деле. Из самой сложной ситуации всегда есть выход. Главное — не опускать руки и помнить, что любая проблема имеет решение. |
В 1900 году Вильгельм Майбах начал разрабатывать новый автомобиль. Двигатель и радиатор машины располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. |
В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густафв Отто создают две маленькие авиамоторные фирмы, которые в июле 1917 объединяются, и регистрируется под именем Bfyerische Motoren Werke ("Баварские моторные заводы") - BMW. Эту дату и принято считать годом основание BMW, а Карла Раппа и Густава Отто - ее создатялями. В 1928 фирма приобретает автозаводы в Тюрингии, а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля. Его производство начинается с 1929. Dixi - это первый автомобиль BMW. В настоящее время BMW, выросшая из маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. |
Они обещают превратить ваши "Жигули" в гоночную машину! И завлекают техническими новинками, которые творят чудеса: накачка шин азотом, топливный активатор, плёнки-невидимки для номеров. Какие ещё уловки используют мошенники, чтобы обобрать автовладельцев до нитки? |
Дорога — "территория риска", место, где возможны любые, самые неприятные происшествия. Но если аварию, в которой виноват трезвый человек, еще можно считать несчастным случаем, то ДТП по вине пьяного водителя — тяжкое преступление. В Шемурше (Чувашия) ЗИЛ врезался в "Волгу", в которой сидела семья Ефимовых; глава семьи и его мать погибли на месте. Пятеро детей остались без отца. Виновника ДТП осудили на 3,5 года. Его детей в поселке уже называют "детьми убийцы". |
|
|
|
|
|
|