|
Документальные фильмы онлайн |
|
|
Документальные фильмы онлайн |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Большой документальный цикл о величайших автомобилях. Всё самое интересное о наиболее популярных марках авто, которые стали узнаваемыми во всём мире: Land Rover, BMW, Ferrari, Ford, Volkswagen, Volvo и многие другие. Выпуск состоит из 52-х серий. 31 серия. Meyers Manx 32 серия. MG 33 серия. Mini 34 серия. Ford Model T 35 серия. Morgan 36 серия. Ford Mustang 37 серия. Nissan Z 38 серия. Самые старые автомобили (Oldest cars) 39 серия. Автомобили-сироты (Orphan cars) 40 серия. Packard |
Большой документальный цикл о величайших автомобилях. Всё самое интересное о наиболее популярных марках авто, которые стали узнаваемыми во всём мире: Land Rover, BMW, Ferrari, Ford, Volkswagen, Volvo и многие другие. Выпуск состоит из 52-х серий. 21 серия. Pontiac GTO 22 серия. Хот роды (Hot Rods) 23 серия. Jaguar 24 серия. Jeep 25 серия. Kaiser 26 серия. Lamborghini 27 серия. Land Rover 28 серия. Lotus 29 серия. Maseraty 30 серия. Mercedes |
Большой документальный цикл о величайших автомобилях. Всё самое интересное о наиболее популярных марках авто, которые стали узнаваемыми во всём мире: Land Rover, BMW, Ferrari, Ford, Volkswagen, Volvo и многие другие. Выпуск состоит из 52-х серий. 11 серия. Классические автомобили (Classic cars) 12 серия. Cobra 13 серия. Chevrolet Corvette 14 серия. Автомобили мечты (Dream cars) 15 серия. Движение в будущее (Driving the future) 16 серия. Duesenberg (Duesy) 17 серия. Экзотические автомобили (Exotic autos) 18 серия. Ferrari 19 серия. Пожарные автомобили (Fire engines) 20 серия. Ford GT40 |
Большой документальный цикл о величайших автомобилях. Всё самое интересное о наиболее популярных марках авто, которые стали узнаваемыми во всём мире: Land Rover, BMW, Ferrari, Ford, Volkswagen, Volvo и многие другие. Выпуск состоит из 52-х серий. 1 серия. Alfa Romeo 2 серия. Кареты 3 серия. Aston Martin 4 серия. Avanti 5 серия. Bentley 6 серия. BMW 7 серия. Bonneville 8 серия. Bugatti 9 серия. Buick 10 серия. Cadillac |
Бойд Коддингтон уже в восемь лет являлся владельцем своей самой первой машины. В тринадцать лет он смог самостоятельно собрать настоящий автомобиль. После того, как Коддингтон окончил университет, он три года занимался автомеханикой. Со временем он стал заниматься тем, что создавал уникальные автомобили для некоторых известных людей. После того, как одним из клиентов Бойда стал известный музыкант Пол Дэвид Ньюсон (известный больше как Боно), к мужчине пришёл настоящий успех. |
Бойд Коддингтон уже в восемь лет являлся владельцем своей самой первой машины. В тринадцать лет он смог самостоятельно собрать настоящий автомобиль. После того, как Коддингтон окончил университет, он три года занимался автомеханикой. Со временем он стал заниматься тем, что создавал уникальные автомобили для некоторых известных людей. После того, как одним из клиентов Бойда стал известный музыкант Пол Дэвид Ньюсон (известный больше как Боно), к мужчине пришёл настоящий успех. |
Бойд Коддингтон уже в восемь лет являлся владельцем своей самой первой машины. В тринадцать лет он смог самостоятельно собрать настоящий автомобиль. После того, как Коддингтон окончил университет, он три года занимался автомеханикой. Со временем он стал заниматься тем, что создавал уникальные автомобили для некоторых известных людей. После того, как одним из клиентов Бойда стал известный музыкант Пол Дэвид Ньюсон (известный больше как Боно), к мужчине пришёл настоящий успех. |
Документальный фильм из цикла "Кремль-9″ о специальном гараже Кремля, в котором стоят машины первых лиц государства. В фильме используются документы, с которых федеральная служба охраны сняла гриф "секретно” Девятка в названии не просто так, эта цифра имеет оношение к бывшему 9-ому Управлению КГБ СССР, которое обеспечивало охрану и безопасность самых высших должностных лиц государства. Каждый фильм по-своему уникален и основан на секретных архивных хрониках. |
Обладателем первого автомобиля в царской России был отнюдь не император Николай II. Он обзавелся автомобилем спустя 12 лет после появления первого экземпляра в России. Машину изготовили во Франции по спецзаказу. Мощность составляла 60 л.с. скорость свыше 100 км. в час. В то время большинство деталей кузова делались из дерева. Деревянными были даже колеса, кроме шин, разумеется. При поездках императора сопровождала охрана, в кортеж входили машины с топливом, запчастями и кинооператоры. Как создавался автопарк императорского двора, по каким принципам проводились первые автомобильные гонки, кто из женщин впервые в России сел за руль автомобиля? Какие марки автомобилей считались респектабельными и изысканными? |
Программа "Самые крепкие инструменты" рассказывает об огромных машинах и механизмах, которые помогают воплощать в жизнь дерзкие инженерные проекты. Задачи, которые ставят перед собой люди, становятся все более масштабными, а значит, нужны все более мощные и большие инструменты, которые будут строить небоскребы, переворачивать огромные пласты породы и выплавлять тонны стали. В программе вы увидите самый большой в мире траншеекопатель – дайте ему точку опоры и он перевернет землю. Не менее впечатляет и бетонодробилка, похожая на металлического динозавра и вполне сопоставимая с ним по размерам. А что скажете о дисковой пиле, диаметр которой составляет несколько метров? Смотрите и открывайте для себя мир "Самых крепких инструментов"! |
|
|
|
|
|
|