|
Документальные фильмы онлайн |
|
|
Документальные фильмы онлайн |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
MV Agusta – производитель мотоциклов, расположенный в городе Касцина Коста близ Милана, Италия. Образована 12 февраля 1945 года как ответвление авиационной компании Agusta, учрежденной в 1923 году графом Джованни Агуста (Giovanni Agusta). Основатель авиастроительной фирмы умер в 1927 году, оставив её на попечение своих вдовы Гуссепины и сыновей – Доменико, Винченцо, Марио и Коррадо. Винченцо и Доменико Агуста (Vincenzo & Domenico Agusta) в конце Второй мировой войны с целью сохранения рабочих мест в своей компании учредили MV Agusta. Братья учли, что в трудное послевоенное время на рынке будут востребованы дешевые и действенные транспортные средства. Литеры MV были взяты как начальные буквы слов Meccanica Verghera («Механика Вергера», где Verghera – город, в котором было начато производство мотоциклов). Компания начала выпускать мотоциклы стиля Café racer, преимущественно с двигателями рабочим объемом 125 – 150 кубических сантиметров. Когда же в 1960-х годах продажи такой техники стали падать, фирма начала выпускать мотоциклы с более объемными двигателями, но в меньших количествах. Сначала это были машины с двухцилиндровыми двигателями рабочим объемом 250, а ещё позже – 350-кубических сантиметров, к концу 1960-х годов – с четырёхцилиндровыми моторами 600, а потом и 750 кубических сантиметров. Следите за тем, как состоящая из отца и сына команда менеджеров пытается осуществить смелый план по возрождению легендарного бренда мотоциклов. |
Уникальные и впечатляющие машины, выдерживающие экстремальные климатические условия Аляски, самые большие и мощные в мире машины. Величественный список возглавляют: грузовики крупной грузоподъемности, способные перевозить грузы 90–тонные грузы по гололеду, 100-футовые вертолёты для вывозки леса, огромные буксиры в Беринговом море и крупнейшие неатомные ледоколы |
Авторитетное американское издание Motor Trend впервые за 64 года существования премии [Car of the yeark присудил ее электромобилю Tesla Model S, об этом сообщается на сайте издания Motortrend.Последняя разработка компании Tesla Motors стала первым в истории автомобилем без двигателя внутреннего сгорания, завоевавшим подобный титул. Model S обошла 25 других претендентов. При его разработке компании пришлось зарегистрировать более 250 патентов. Для снижения веса при создании автомобиля широко использовался алюминий, что делает его на 25 % легче своих бензиновых собратьев. На своем автомобильном заводе в Силиконовой долине, Tesla Motors создает поистине высокотехнологичные машины. Подобно тому, как электромобиль Tesla не имеет ничего общего с любым другим автомобилем, выпускаемым в Детройте, так и завод, который производит их не похож на типичный автомобильный завод. В частности, Tesla Motors имеет особое отношение к деталям и процессу производства. На одном заводе компания создает не только все элементы электромобиля начиная с эскизов, но также производит инструменты для роботов, которые собирают машины. |
Половина всех произведенных автомобилей - и импортных, и наших, - имеет какие-либо скрытые заводские дефекты. Как вернуть назад такой автомобиль и доказать, что вы стали жертвой заводского брака? Некоторые автоконцерны ведут себя сознательно и часто сами отзывают партию машин с каким-либо браком. Но есть и такие, которые даже при очевидном "диагнозе" железного коня стоят на том, что они ни в чём не виноваты. Автосалоны по доброй воле расставаться с полученными деньгами тоже не спешат. Что же делать с автобраком? |
На этом суперсекретном мегазаводе создается уникальный автомобиль. Мастера собирают вручную машину, которую считаю настоящим произведением искусства. Их цель не заработать. Эта машина должна вывести марку, стоимостью в миллиард долларов, на новый уровень. Это Lexus LFA Lexus LFA – это первый спорткар известной японской компании Lexus. Данный автомобиль будет выпущен ограниченной серией количеством в 500 экземпляров исключительно по индивидуальным заказам. Основа конструкции – это углепластиковый монокок, расположенный спереди двигатель и привод – на задние колеса. Сердце Lexus LFA – 4,8-литровый мотор V10 мощностью 560 л. с., работающий в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. В 2011 году японская компания выпустила версию Nurburgring с форсированным до 571 л. с. двигателем и доработанной аэродинамикой. Сегодня мы имеем возможность увидеть, как собирается этот супер автомобиль, благодаря каналу National Geographic. |
Советская реактивная система залпового огня калибра 122 мм. Предназначена для поражения живой силы, небронированных и легкобронированных целей противника, решения других задач в различных условиях боевой обстановки. Активно использовались в Анголе, Афганской войне (1979—1989), Карабахском конфликте,Чеченской войне в Войне в Южной Осетии, Сомали и других вооружённых конфликтах. |
1910-е – Триумф и трагедии / 1910s Triuph and Tragedy Крис Барри рассказывает о замечательных достижениях британских инженеров и изобретателей, сыгравших важную роль в истории Великобритании. 1920-е – Двигатель Бурные двадцатые / 1920s The Engine Roaring Twenties Крис рассматривает топливную революцию 1920-х, когда Великобритания стала одним из главных участников международной торговли нефтью. 1930-е – На пути к войне / 1930s The Road to War Рассказ о технике, массовое производство которой началось в Англии в 1930-х – танке, паровом грузовике марки "Сентинел" и знаменитом самолете. 1950-е Новый мировой порядок / 1950s a New World Order Великобритания стремится стать лидером дизайна. Вы увидите легендарные машины 1950-х, включая автобус Routemaster и Land Rover. 1960-е Революция в дизайне / 1960s Revolution by Design Крис Барри рассказывает, как дух свингующих 60-х повлиял на английских инженеров, создавших Mini Cooper и новое судно на воздушной подушке. 1980-е – Будущее уже настало / 1980s the Future has Landed Крис рассказывает о высокоскоростных гоночных машинах. Английские инженеры работают с новой увлекательной технологией. Поезда / Trains Крис Барри рассказывает о самых знаменательных достижениях британских инженеров и изобретателей, сыгравших важнейшую роль в истории этой страны. |
Pagani Huayra – это суперкар, который стоит миллион евро. Такова ориентировочная оценка стоимости для этого итальянского автомобиля. Хотя его и автомобилем то сложно назвать. Это, быстрее, произведение искусств. Здесь используется только индивидуальный подход для каждого заказа, и только ручная сборка. Она отличается легкой грацией, завидной надежностью и обязательно-большой мощностью и скоростью. И это все о Huayra. Канал National Geographic открывает тайну и проводит зрителей на мегазавод, где рождается эта новая машина Pagani Huayra, являющаяся шедевром автомобилестроения. |
Первая серия: Рассказывает о самых больших джипах, громадных экскаваторах, уничтожителях древесины, гигантских плавучих кранах. Вторая серия: Подъёмные Механизмы - Рассказывает о самых больших кранах. Краны великаны - строители небоскребов, морских сооружений, мостов. Третья серия: Рассказывает о самых Гигантских средствах передвижения. Четвертая серия: Рассказывает о самых больших машинах для утрамбовки отходов (мусорные монстры), летающий подъемный кран, бульдозер с пятиэтажку. Пятая серия: Гиганты строительной техники - Рассказывает о самой большой технике в строительной индустрии. Шестая серия: Комбайны - гиганты - Рассказывает о самых могущественных земляных комбайнах |
Рассказ об истории борьбы за скорость и о соперничестве между кораблями, самолетами, машинами и поездами в желании превысить рекорд скорости |
|
|
|
|
|
|