|
Документальные фильмы |
|
Документальные фильмы онлайн |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
|
Документальные фильмы онлайн |
В разделе материалов: 41352 Показано материалов: 41331-41340 |
Страницы: « 1 2 ... 4132 4133 4134 4135 4136 » |
Цикл посвящен самым дерзким, грандиозным инженерным проектам современности. Смотрите и удивляйтесь гениальности окружающих нас творений рук человеческих... |
В этом документальном фильме мы узнаем о том, как немецкие войска потеряли огромное количество подводных лодок во время Второй мировой войны. Десятки тысяч немецких подводников пропали в их подводных гробах, что делает эту часть армии Германии потерпевшей наибольший урон. |
О фильме: Манфред фон Рихтхофен (1892-1918) - германский лётчик-истребитель, ставший лучшим асом Первой мировой войны с 80 сбитыми самолётами противника. Он широко известен по прозвищу «Красный барон», которое он получил после того, как ему пришла мысль покрасить в ярко-красный цвет фюзеляж своего самолета, и благодаря своей принадлежности к немецкому баронскому дворянскому сословию. До сих пор считается многими «асом из асов». Кто же сбил лучшего воздушного аса первой мировой войны и вероятно самого известного пилота в мире, который заявлял о том, что на его счету 120 сбитых самолетов Антанты?
Авиация
3419 | +7 | 0
| 26.07.2012 12:03
|
Познавательный фильм, в основе которого лежат видеозаписи аномальных объектов, похожих на НЛО, которым наука не нашла объяснения. Видео снято в открытом космосе с помощью камер NASA. Непознанное всегда поражает умы людей, и это видео тому доказательство. Многие из показанных объектов выглядят чрезвычайно правдоподобно и являются в своем роде уникальными. Что же это, следы НЛО или новые причуды природы? |
Документальный фильм о Второй мировой войне, где вы узнаете, что подводные лодки фашистов заходили даже по другую сторону атлантики, топили суда непосредственно у берегов США, плавая у Нью-Йорка и угрожая берегам Америки. |
Как состояние клинической смерти и комы действует на мозг человека и способен ли он после этого ускорится? Может ли изучение состояний перед смертью дать ученым ответы на многие нераскрытые тайны работы этого главного органа человека? И сможет ли наука после этого научить нас использовать больший процент нашего мозга? О коме и работе мозга в этом документальном фильме. |
Дух новаторства - вот характерная черта, которая отличала конструктора Николая Ильича Камова и его коллектив. Фирма `Камов` известна сейчас всему миру. Уникальные вертолеты соосной схемы с маркой `Ка` охраняют морские рубежи нашей Родины, работают во многих уголках планеты. Современные разработки фирмы, такие как Ка - 50 `Черная акула`, Ка - 226, Ка - 60 воплотили в себе новейшие достижения авиационной науки и техники. В 1998 году фирма `Камов` отметила свои полувековой юбилеи. Этот фильм посвящается всем, кто создавал и продолжает создавать эти замечательные винтокрылые машины...
Авиация
6231 | +20 | 0
| 26.07.2012 11:31
|
PzKpfw VI «Tiger I», «Тигр» — немецкий тяжёлый танк времён Второй мировой войны, разработанный в 1941—1942 годах фирмой «Хеншель» под руководством Эрвина Адерса. В ведомственной сквозной классификации бронетехники нацистской Германии также обозначался как SdKfz 181. Впервые танки «Тигр I» пошли в бой в августе 1942 года у станции Мга под Ленинградом, массированно начали применяться со сражения на Курской Дуге, использовались Вермахтом и войсками СС вплоть до окончания Второй мировой войны. На момент создания машина являлась сильнейшей по вооружению и бронированию среди всех танков мира; такое положение сохранялось как минимум до ноября 1943 года. Изначально танк назывался PzKpfw VI Ausf. H «Tiger», но после принятия на вооружение одноимённого нового тяжёлого танка PzKpfw VI Ausf. B «Тигр II» в название добавили римскую цифру «I» для отличия от более поздней машины, которая в свою очередь именовалась как «Тигр II». Хотя в конструкцию танка вносились небольшие изменения, модификация танка была всего лишь одна; обозначения машин раннего и позднего выпуска PzKpfw VI Ausf. H и PzKpfw VI Ausf. E были введены сугубо в административно-учётных целях. В советских документах танк «Тигр» обозначался как T-6 или T-VI. Благодаря отсутствию в 1943 году у стран антигитлеровской коалиции достаточного количества средств борьбы с тяжёлыми танками, «Тигр I» оказал шокирующее влияние на войска СССР, США и Великобритании, став одной из самых известных бронированных машин Третьего рейха. |
Москва. 1962 год. В издательстве "Советское радио" выходит необычная книга. Там, за бесконечностью знаков и цифр скрыта мировая сенсация! Автор книги, молодой ученый Петр Уфимцев разработал теорию, по которой можно создать уникальную форму самолета - форму, которая сделает его невидимым! Казалось бы, теперь, используя полученные математические расчеты, нужно было приступать к проектированию самолета-невидимки. Но, возникло неожиданное препятствие - военное руководство нашей страны посчитало, что "…строительство самолетов-невидимок по этой теории нецелесообразно…". Более того - "является тупиковой ветвью развития военной авиации..." Но "тупиковая ветвь" пустила хорошие корни за рубежом...
Авиация
5275 | +15 | 0
| 26.07.2012 10:47
|
Программа рассказывает о жесткой конкуренции двух гигантов авиастроения Аэробус А-380 - самый большой пассажирский авиалайнер в мире, он вмещает 850 пассажиров. Компания "Аэробус" инвестировала в эту модель около 19 миллиардов долларов США. В апреле 2005 года А-380 совершил свой первый полет. В ответ ведущий авиа-производитель "Боинг" запустил свой воздушный лайнер В-787, который, якобы способен совершать длительные перелеты с низкой затратой топлива. Самолет среднего размера, В-787 вмещает 300 пассажиров. Компания "Боинг" рассчитывает на то, что потребность в гигантских авиалайнерах в будущем не будет расти. Обе компании наращивают усилия, чтобы завлечь покупателей. Между тем конкуренция в сфере разработки самолетов также растет, и многие производители мира разделяются по лагерям "Боинга" и "Аэробуса".
Авиация
4722 | +8 | 0
| 26.07.2012 10:36
|
|
|
Пользуйтесь нашими сервисами! |
|
Форма входа |
|
|
|
|
|