|
Документальные фильмы онлайн |
|
Документальные фильмы онлайн |
|
|
|
Документальные фильмы онлайн |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В 2001 году российский Ту-154, летевший из Тель-Авива в Новосибирск, упал в Чёрное море. Все, кто был на борту – погибли. По официальной российской версии, лайнер сбила ракета комплекса С-200, выпущенная во время учений одним из расчётов ПВО Украины. Но свою вину Киев так и не признал. Так что же в действительности произошло? Теракт или «шальная» ракета? Что до сих пор пытаются скрыть украинские военные и есть ли связь между заявкой Незалежной на вступление в НАТО и сбитым воздушным судном? В эксклюзивном интервью нашим журналистам известный итальянский эксперт поделится результатами своего независимого расследования! Факты, которые озвучит эксперт – шокируют! Так же мы покажем новые улики о похожем крушении итальянского лайнера! Как войска НАТО вместо самолёта ливийского лидера Муаммара Каддафи сбили пассажирский борт? И кто и зачем взорвал жилой дом в украинском городе Бровары? |
Эту катастрофу назовут самой масштабной трагедией на территории Беларуси после Второй мировой. 10 марта 1972 г. Вечер, половина восьмого. Пульт МЧС сотрясает молния - в столице белорусской СССР - мощный взрыв. Огромный двухэтажный корпус футлярного цеха в считанные секунды сложился, как карточный домик. Трагедия унесет свыше ста жизней / Бомба замедленного действия! Что на самом деле взорвалось в сердце белорусской столицы в начале 70-х? Почему спустя полвека вместо ответов - гробовая тишина? Тайны Беларуси. Катастрофы БССР. Как это было на самом деле. |
5 мая пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот", выполнявший рейс Москва — Мурманск, экстренно вернулся в аэропорт Шереметьево из-за возгорания на борту. Пожар уничтожил половину воздушного судна. Всех 78 пассажиров эвакуировали. Пострадали шесть человек. |
Самолеты считаются самым безопасным видом транспорта. Но, несмотря на это, трагических случаев избежать удается не всегда. Причиной катастрофы может стать и техническая неполадка, и попадание птиц в двигатель. Но большая часть авиапроисшествий происходит по вине человеческого фактора. Это может быть ошибка пилотов, их плохое самочувствие или психологическое состояние. Кто отвечает сегодня за безопасность наших полетов? И чем причина авиакатастроф последних лет? |
1 сентября 1983 года на Дальнем Востоке пропал южнокорейский пассажирский лайнер «Боинг-747». Считается, что он был сбит советским истребителем над Сахалином, и что все 269 человек, находившиеся на его борту, погибли. Этот случай стал поводом для начала беспрецедентной по своим размерам пропагандистской кампании против Советского Союза и введению масштабных американских санкций против СССР. Однако и по сей день в истории с «Боингом» существует множество загадок и белых пятен, которые заставляют сомневаться в том, что над Сахалином тогда был сбит именно пассажирский самолет. И все больше появляется свидетельств того, что полет южнокорейского лайнера был частью грандиозной и тщательно организованной провокации спецслужб США, в которой они спланировали и трагический финал его пассажиров... |
8 марта 1968 года, офицеры Тихоокеанского флота, как и все мужчины Советского Союза, поздравляют своих жён, матерей, сестёр с Международным женским днем. В самый разгар праздничных застолий всему офицерскому составу поступает приказ срочно прибыть в штаб ВМФ. В кабинете командующего 15-й эскадрой подводных лодок Тихоокеанского флота контр-адмирал начинает экстренное совещание. Что случилось, очередные учения? Нет, причина иная, не вышла на плановую связь дизель электрическая подводная лодка К-129. |
Самые страшные катастрофы, произошедшие по причине элементарного разгильдяйства, опасные аэропорты и счастливые спасения! - Почему опытные пилоты и диспетчеры вдруг совершают "детские" ошибки? - Какие невиданные силы воздействуют на самолет в небе? - Какие странные совпадения невозможно объяснить при помощи привычных знаний? |
В районе Филиппин обнаружен новый "Бермудский треугольник". Почти половина загадочных катастроф теперь происходит именно там. В чём загадка "акватории смерти"? Почему здесь выходят из строя высокоточные приборы, и что тянет на дно, казалось бы, непотопляемые суда? Могут ли волны-убийцы, животные-мутанты и сдвиги тектонических плит оказаться причиной гибели кораблей? Почему Мёртвое море - это совсем не метафора, и какие тайны открывают нам поднятые со дна обломки? Как избежать аварии в море? Куда исчезают посреди океана огромные лайнеры с тысячами пассажиров на борту? И что рассказывают те, кто выжил в катастрофах? |
«Адмирал граф Шпее» (Admiral Graf Spee) - немецкий тяжёлый крейсер серии из трёх кораблей. Первоначально числился броненосцем (нем. Panzerschiffe), с 1939 года - тяжёлый крейсер. В военно-морской литературе крейсера данного типа широко известны как «Карманные линкоры» (Pocket battleship) - ироническая классификация кораблей, придуманная британской прессой 1930-х годов. Принимал участие в международных морских патрулях во время гражданской войны в Испании. В начале Второй мировой войны нападал на торговые пути союзников в Южной Атлантике. Получив повреждения в бою с тремя британскими крейсерами у реки Ла-Плата, был затоплен командой 17 декабря 1939 года. До своей гибели в гавани Монтевидео «карманный линкор» нанёс серьёзный ущерб англичанам, успев потопить одиннадцать торговых судов. |
Более двух столетий португальцы бороздили просторы океана во имя бога, ради славы и богатства, создавая величайшую империю на планете. Однако ни бог, ни золото не уберегли их в день расплаты, когда земля содрогнулась, море встало на дыбы, и весь Лиссабон поглотило страшное пожарище. Это был 1755 год. |
|
|
Пользуйтесь нашими сервисами! |
|
Форма входа |
|
|
|
|
|