Четыре года жизни - именно столько, в среднем, человек проводит в общественном транспорте. Как прожить эти годы в безопасности? Как остаться целым и невредимым в метро, троллейбусе, автобусе или маршрутке? Маршрутки без тормозов, с неработающими "дворниками" и разваливающимися сиденьями. Несмотря на все поломки, они все равно выходят в рейс. Водители не знают правил дорожного движения, а иногда и русского языка. И все равно садятся за руль. Так работают нелегальные перевозчики. Запустить такое "нелегальное" такси сегодня может практически любой. Мы это доказали. Взяли старую газель, переделали под маршрутку, наклеили на стекло номер маршрута и вышли в рейс. Целый день ездили по маршруту Киевский вокзал – улица Ивана Франко. Несколько раз проезжали мимо постов ГИБДД. Но на нас никто не обращал внимание. Как отличить нелегальную маршрутку от легальной и как защитить свои права в такси? Об этом рассказывают представители транспортного союза Москвы. Метро. Мы думаем, что это самый чистый и надежный вид транспорта. И ошибаемся. Мы взяли анализы на нескольких станциях и в вагонах Московского метро. Эксперты нашли там возбудителей дизентерии, брюшного тифа, гепатита А, туберкулеза и кишечную палочку. Всеми этими болезнями мы можем заразиться, просто проехав в метро. Как доехать из пункта А в пункт Б быстро и безопасно? Как пассажиру остаться целым и невредимым? Об этом рассказывают водители, пассажиры, представители транспортного союза и сотрудники милиции.