Они могут, упершись горлом в острие, согнуть стальное копье, стоять на голове абсолютно неподвижно, будто перевернутая вверх ногами статуя, перерубить дерево ребром ладони, пальцами сорвать с него толстую кору, размолоть гранит в песок без видимых усилий (техника "алмазный палец"). Они могут часами висеть в петле, не задыхаясь ("искусство висельника"); в совершенстве овладев "движением гусеницы", лазать по стене с помощью мышц спины. "Искусством легких шагов" называют они хождение по тончайшим фарфоровым чашечкам...
И, конечно, высшее мастерство - стойка на двух пальцах. Такие чудеса демонстрируют скромные и невзрачные на вид китайские монахи, великие Мастера Шаолиня. Они умеют "бить противника его же силой", "сочетать силу с вкрадчивостью", "нападать, обороняясь, и наоборот... И достичь такого мастерства возможно, лишь посвятив ему всю свою жизнь - с детства до глубокой старости.