|
Документальные фильмы онлайн |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
|
Документальные фильмы онлайн |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В 1980 году на экраны советских кинотеатров вышел первый отечественный фильм-катастрофа «Экипаж». Зрители, никогда не слышавшие о голливудских блокбастерах, узнали, что советские граждане, оказываются, могут попасть в катастрофу. Ведь отечественная пресса никогда не сообщала о крупных авариях и бедствиях. Но какие катастрофы на самом деле случались все-таки в СССР? |
Гордость отечественной авиации , среднемагистральные лайнеры Ту-154 , почему они падают , катастрофа за катастрофой.. Только за последний год 5 чрезвычайных происшествий ,когда же закончится это крутое пике...
Авиация
1399 | +3 | 0
| 27.02.2017 08:41
|
7 ноября 1941 года. На Красной площади идет парад советских войск, к которому приковано внимание всего мира. В это же самое время, немецкие войска прорываются с боями к Москве и Ленинграду. И нигде в этот день, в мировых средствах массовой информации не прошло сообщение, которое мы обнаружили в совершенно секретной в советские годы «Хронике Великой Отечественной войны на Черноморском театре». В этом документе говорится, что в те же самые минуты, что на Красной площади в Москве шел парад, недалеко от Ялты, в результате немецкой воздушной атаки, затонул гражданский пароход «Армения». На его борту погибло около 6 000 человек. Но вот загадка! Об одной из самых масштабных и трагических катастроф на море, мы и сегодня почти ничего не знаем! А ведь на борту «Армении» погибло людей больше, чем на пяти «Титаниках»! «Искатели» проведут собственное расследование, чтобы ответить на вопросы: при каких обстоятельствах произошла эта трагедия, и почему советское правительство все годы своего существования скрывало сам факт катастрофы и ее масштабы. Для этого мы отправимся в Крым и на месте изучим все обстоятельства трагедии. |
10 апреля 2010 года под Смоленском разбился ТУ-154, на котором летел президент Польши Лех Качиньский. В один момент Польша лишилась не только своего лидера, но и большой части руководства страны и армии. Катастрофы с такими последствиями в истории авиации еще не было. Россия оказала полное содействие в расследовании инцидента. |
Спасти удалось всего 137 человек, пилоты вертолетов находились в состояние глубокого отчаяния, они видели в бушующем море около 40 надувных плотов, но большинство из них были пустыми. Если бы люди успели выбраться с нижних палуб, то спасенных оказалось бы гораздо больше. По Эстонии сразу же поползли зловещие слухи, почему не стали поднимать паром? Может быть он радиоактивен? Что хотят скрыть и кто причастен ко всем этим событиям? Официальные выводы комиссии только усилили подозрения общественности |
Руководство "White Star Line" словно не замечало промахов своего капитана, именно Эдвард Джон Смит в мае 1911 года был назначен на новый флагман компании - океанский лайнер "Олимпик". Видавшие виды моряки в портовых кабаках говорили друг другу, что на "Олимпик" они не пойдут и там где поставлен капитаном Смит там обязательно случится беда. |
За неделю до конца непростого 2016 года Россия получила тяжёлый удар. Катастрофа самолета Ту-154 стала трагедией для страны. Погибли 92 человека. 64 артиста музыкального ансамбля имени Александрова, врач и общественный деятель Елизавета Глинка, 11 членов экипажа, 7 военнослужащих, 9 журналистов федеральных каналов: «Звезды», НТВ и Первого. Страшная трагедия никого не оставила равнодушным. |
Эстонцы этим судном гордились. Паром ESTONIA, в каком-то смысле, олицетворял собой новую Эстонию, незадолго до трагедии ставшую независимой, суверенной страной. Новость о гибели парома, громом грянувшая ранним утром 28 сентября 1994 года, буквально потрясла всю страну, но не только ее. Катастрофа парома ESTONIA стала крупнейшей по количеству жертв в послевоенной Балтике. Согласно имеющимся данным, на борту судна на момент отплытия из Таллинна находилось 989 человек - 803 пассажира и 186 членов экипажа, 40 грузовиков, 25 легковых автомобилей, 9 микроавтобусов и 2 автобуса. Несмотря на полностью заполненные балластные танки, судно имело крен в 1 градус на правый борт. |
Смоленская катастрофа. Кто виноват в смерти президента Качиньского? Разборки на обломках. И цепь мистических совпадений. Почему гибель польского руководства превращается в миф? А причины трагедии под Смоленском по-прежнему вызывают споры? |
Сначала линкор попытались отбуксировать на мелководье, но буксировка была приостановлена, а приказ о повторно был отдан слишком поздно, так как носовая часть корабля села на грунт. На корме скопилось около 1000 моряков, однако, приказа об эвакуации не было. В 4 часа 14 минут линкор лег на левый борт и через мгновение перевернулся, всего в катастрофе погибло порядка 600 человек. Что стало причиной такого большого количества жертв при избытке времени на эвакуацию это вопрос для отдельного расследования, наша задача сегодня разобраться в причинах взрыва. |
|
|
|
|
|
|