Документальные фильмы онлайн
Друзья сайта
  • Сам себе электрик.Всё об электричестве
  • Сам себе сантехник.Статьи , советы по монтажу ,наладке и ремонту сантехники

Количество фильмов в данной категории  167
    Главная » Последние добавленные » Научно-популярные » Наука 2.0 - цикл передач

« 1 2 3 4 5 ... 16 17 »

Будущее время. Новейшие технологии [243] Всё обо всем. Что? Как? Почему? [119]
    Голая наука - цикл передач [22] Как устроен мир с Тимофеем Баженовым - цикл передач [266]
    Медицина, Биология, Анатомия [786] Наука, научные достижения, открытия [578]
    Наука 2.0 - цикл передач [167] Научный детектив - цикл передач [66]
    Научные сенсации - цикл передач [26] Обманутые наукой - цикл передач [33]
    Прочие научно-популярные фильмы [320] С точки зрения науки - цикл передач [82]
    Чудо техники - цикл передач [271]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    Ежегодно в мире производится сотни миллионов автомобильных шин . Их сегодня так много ,что некоторые страны принимают целые государственные программы по их утилизации. Ведь современная покрышка прежде чем полностью разложиться может пролежать в земле 50 000 лет.
    Всё обо всем. Что? Как? Почему? 1138 | +3 | 0 | 24.10.2015 10:30

Как наша борьба с грязью создала тротуар, бассейн, плоский экран и айфон? Смотрите в новом фильме из серии "Как мы до этого додумались со Стивеном Джонсоном" на канале Наука 2.0!

Как появилась идея создать не метеостанции, а метеоспутники? Как выглядел самый первый из них? И кто первый запустил его в космос? Какую цену платит человечество за то, чтобы всегда иметь возможность посмотреть на Землю из космоса? И зачем нам это нужно?
    Наука 2.0 - цикл передач 1216 | +4 | 0 | 06.08.2015 11:16

Тридцать лет назад в Китае запустили первый искусственный спутник. На рубеже веков на орбиту отправился первый космонавт Ян Ливэй. В перспективе – строительство собственной орбитальной станции. Но все эти истории тесно связаны с российским космосом.
    Космические достижения 1931 | +18 | 0 | 08.07.2015 16:10

Студенты Южно-Уральского госуниверситета изобрели полезные мясные чипсы. Пятьдесят миллионов световых лет - именно на таком расстоянии от нашей планеты ученые обнаружили новую черную дыру. "Избегнуть роскоши дурного тона" - такая задача была поставлена перед строителями гостиницы Москва в 30-х годах прошлого века. У современных реставраторов другое видение.
    Наука 2.0 - цикл передач 1059 | +13 | 0 | 07.07.2015 19:03

В России более 500 постоянных театров. Чтобы выиграть борьбу за зрителя, в театре не только поют, но летают и даже играют с огнем. Современные технологии позволили трансформировать сцены. Театр превратился в настоящую индустрию развлечений.
    Наука 2.0 - цикл передач 1396 | +1 | 0 | 28.06.2015 15:14

Вклад академика Мстислава Келдыша в становление и развитие отечественной космонавтики огромен. Начав работать по этой тематике в середине 50-х годов в сотрудничестве с Королёвым, он стал одним из инициаторов широкого развёртывания работ по освоению космоса.
    Космические достижения 989 | +13 | 0 | 10.06.2015 17:45

Еще недавно процесс выращивания овощей был тяжелым трудом: рассаду высаживали в грунт, бесконечно поливали, подкармливали, укрывали от непогоды. Растения вяло плодоносили, а к концу августа начинали гнить. Сегодня этот процесс на законы природы уже не ориентируется, он полностью компьютеризирован.

Борьба со старением занимала умы ученых на протяжении всей истории человечества. Но только в XXI веке у науки появилась реальная возможность получить средство, продлевающее жизнь - стволовые клетки. В особых условиях они могут не только превращаться в любую ткань, но и заново создавать орган! Главная проблема – их получение. Но наука не стоит на месте, и уже сегодня есть надежда на революционное развитие этой области медицины в ближайшем будущем!
    Наука 2.0 - цикл передач 1404 | +8 | 0 | 05.05.2015 19:54

Бытовая техника. Игрушки. Посуда. Мы приобретаем эти товары каждый день. Но никто не задумывается о том, что с ними происходит до того, как они попадают на прилавок.
    Наука 2.0 - цикл передач 1214 | +6 | 0 | 30.04.2015 21:37