|
Документальные фильмы онлайн |
|
Документальные фильмы онлайн |
|
|
|
Документальные фильмы онлайн |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В далёкой долине в Северной Кении двое молодых людей из племени покот вскоре пройдут самую важную церемонию в своей жизни: посвящение в мужчины. Но, чтобы пройти испытание, потребуется не только убить копьём верблюда. Придётся терпеть, когда их лицо намажут содержимым верблюжьего желудка, выслушать предсказание своего будущего из уст прорицателя, и, если всё пойдёт хорошо, они могут заслужить право на ношение белых перьев и синей шапки - символов мужчин у покот... |
Динка живут в центре Южного Судана. Территория племени изолирована от внешнего мира после 10-летней гражданской войны. Жена у динка - дорогое удовольствие. Выкуп за невесту выплачивается коровами. Для свадебных переговоров община отправляется к зоне конфликта, к пастбищам племени соперников... |
Самый откровенный и шокируюший фильм из цикла Кастильони. В меру страшно, в меру неприятно - но главное, всё это правда. Мондо — составная часть названия ряда документальных фильмов, как правило, касающихся сенсационных тем и явлений. Лицам до 16 лет и с неуравновешенной психикой этот фильм смотреть не рекомендуется, так как сцены в фильме сняты предельно откровенно |
Это народ жизнь которого определяется тем,что видно на ночном небе. Народ ведомый темным мистицизмом древних традиций и слепой веры в них .Однако когда нужно принимать решение ,они ведут себя с большим достоинством чем правители другой страны.Жены выражают свою преданность этим воинам, растягивая губы до немыслимых размеров.У них есть ритуал приносить в жертву животных,чтоб защитить от болезней свой скот.. |
Жизнь племени туарегов не менее тяжела чем у других племен.., Это рассказ о племенах, которые до сих пор сохранили свои традиции и жизненный уклад. |
Фильм о племенах, которые до сих пор сохранили свои традиции и жизненный уклад |
«В 1962 году я открыла племя Нуба. Племя едва насчитывает десять тысяч человек, но это отдельная лингвистическая общность, совершенно отрезанная от внешнего мира и защищенная от влияния цивилизации. Это были самые счастливые люди, которых я когда-либо встречала. Их смех невольно располагал к ним, а смеялись они беспрестанно. Они были добры, у них не было дурных мыслей, они не знали ни краж, ни убийств. Они жили в абсолютной гармонии с природой. Я называю их "людьми с другой планеты". |
Река Омо протекает по широкому просторному участку Эфиопии и впадает в крупное озеро Туркана на севере Кении. На берегах реки и в горах, возвышающихся над нею, проживают различные племена. Регион изолирован от цивилизации непроходимыми горами. За тысячелетия ритуалы местных племён совсем не изменились. Эти люди удивительны. У них красивая кожа и невероятные прически и украшения. |
В основу программы положены три основные позиции – рассказ о профессии, обучение ведущего этой профессии и его самостоятельное участие в процессе работы. Программа по форме сделана как документальный фильм – сериал, где главный герой – ведущий, путешествующий по разным странам. Каждая программа длится 44 минуты. Михаил Кожухов приезжает в страну, выбирает редкую профессию, присущую этой стране, рассказывает о ней, общается с профессионалами, учится, пробует выполнить работу самостоятельно и получить за свой труд вознаграждение. В процессе программы проясняется история жизни человека (профессионала), причина, которая послужила тому, чтобы он занялся тем или иным ремеслом и то место, которое занимает работа в его жизни. В передаче также - переезды и перелеты, невероятные знакомства и неожиданные происшествия, которые сопровождают ведущего в его работе, то есть все то, что, как правило, остается за кадром |
Ня - так себя называют нганасаны, маленький народ центрального Таймыра. "Рисованным железом" нганасаны называют шаманские амулеты. Одно из нганасанских преданий гласит, что однажды к костру, у которого грелся человек, подбежал дикий олень и попросил человеческим голосом спасти его от преследователя-волка. Человек схватил оленя и бросил в костер. Когда тот сгорел, человек вынул обугленные кости, стал ковать их и выковал из них фигуры людей. "От человека, выкованного из оленьих костей, - заключает предание, - произошли нганасаны". Этот фильм о судьбе последнего нганасанского шамана. |
|
|
Пользуйтесь нашими сервисами! |
|
Форма входа |
|
|
|
|
|