|
Документальные фильмы онлайн |
|
Документальные фильмы онлайн |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
|
Документальные фильмы онлайн |
В разделе материалов: 841 Показано материалов: 761-770 |
Страницы: « 1 2 ... 75 76 77 78 79 ... 84 85 » |
Сортировать материалы по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Кувейтские башни, как они строились, как они задумывались, и как они воплощались! |
Эта ритмичная передача рассказывает о самых крупных и загадочных инженерных проектах в мире - проектах, которые вошли в историю, а также о людях, которые их создают. |
Денни Фостер отправляется в Мельбурн, где после 13 лет крайней засухи строится станция по опреснению воды стоимостью в три с половиной миллиарда долларов. |
С появлением пятого терминала лондонский аэропорт может принимать более 100 миллионов пассажиров в год. Поскольку Т5 выше других терминалов «Хитроу», использование кранов при установке массивной крыши исключалось: это неизбежно привело бы к помехам в радиолокационной системе аэропорта. В результате крыша собиралась секциями — каждая весом, равным шести аэробусам — и поднималась сантиметр за сантиметром с помощью лебедок и стальных тросов. |
Конструкция самого длинного висячего моста в мире способна противостоять мощным тайфунам, цунами и землетрясениям. Речь идет о японском Акаши-Кайкио - настоящей вершине в мостостроении. Этот мост свыше четырех километров в длину был построен из 250 000 тонн стали, которые позволили ему протянуться на большое расстояние без угрозы обрушения под собственным весом. Для защиты стали от коррозии используются роботы, которые с помощью дистанционного управления следят за возникновением ржавчины и наносят краску на поврежденные места. Мост Акаши укреплен вдоль береговой линии с помощью огромных тросов. Их вес равен 25 000 тонн, а длины составляющей их проволоки хватит на то, чтобы обмотать земной шар семь раз. Башни моста высотой 300 метров крепятся с помощью передовой технологии роботизированной сварки и 1,5 миллиона болтов. Расположенный в зоне частых тайфунов, Акаши-Кайкио может выдерживать ветры силой 300 километров в час благодаря стальным балкам и укрепленной платформе. Десятитонные отвесы, специально спроектированное основание и технологии мостостроения XVIII века завершают список замечательных изобретений, использованных при создании моста Акаши. |
Человек с давних пор стремится созидать громадные сооружения. Достаточно вспомнить Египетские Пирамиды или Пизанскую башню. С развитием новых технологий строительство небоскребов - многоэтажных домов, стало популярным по всему миру. В XX веке бум гигантомании охватил Америку - тогда в США появилось множество высотных задний, позже "эпидемия" небоскребостроительства разыгралась по всему миру. Теперь на каждом континенте, за исключением, пожалуй, Антарктиды и Арктики, имеются свои исполины. Дома, высотой в сотни метров уже не редкость. Человечество ныне замахнулось на покорение километровой отметки! |
В сериале «Чудеса инженерии» телеканал National Geographic будет рассказывать о крупнейших сооружениях мира, созданных человеком, и о тех инженерных находках, которые позволили им стать настоящим чудом. Узнайте о том, как 6 легендарных круизных судов проложили дорогу лайнеру Независимость морей, строительство которого обошлось в 800 млн. долл. |
Мы проследим за историей инноваций, сделавших возможным создание такой высокотехнологичной тюрьмы особо строгого режима, как NBCI в США. |
Фильм рассказывает о ледоколах. Арктический ледокольный танкер "Тимофей Гуженко" весом больше 93 тысяч тонн, является самым большим челночным танкером Арктики. Он может как ни в чем не бывало перемещаться по ледовому пространству с толщиной слоя льда до полутора метров, кроша своими винтами глыбы льда величиной с авто. |
Французский поезд TVG может развивать скорость свыше 500 км/ч. В данном документальном фильме авторы его предлагают зрителю проследить за развитием инженерных идей, лежащих в его основе.. |
|
|
Пользуйтесь нашими сервисами! |
|
Форма входа |
|
|
|
|
|