|  | 
| Документальные фильмы онлайн |  |   |  
 | Документальные фильмы онлайн |  
 |  |  
 |   |  
 | 
| Документальные фильмы онлайн |  | 
| |  
 
 Сортировать по:  
Дате  ·  
Названию  ·  
Рейтингу  ·  
Комментариям  ·  
Загрузкам  ·  
Просмотрам
 
 | С появлением пятого терминала лондонский аэропорт может принимать более 100 миллионов пассажиров в год. Поскольку Т5 выше других терминалов «Хитроу», использование кранов при установке массивной крыши исключалось: это неизбежно привело бы к помехам в радиолокационной системе аэропорта. В результате крыша собиралась секциями — каждая весом, равным шести аэробусам — и поднималась сантиметр за сантиметром с помощью лебедок и стальных тросов.   | 
| Конструкция самого длинного висячего моста в мире способна противостоять мощным тайфунам, цунами и землетрясениям. Речь идет о японском Акаши-Кайкио - настоящей вершине в мостостроении. Этот мост свыше четырех километров в длину был построен из 250 000 тонн стали, которые позволили ему протянуться на большое расстояние без угрозы обрушения под собственным весом. Для защиты стали от коррозии используются роботы, которые с помощью дистанционного управления следят за возникновением ржавчины и наносят краску на поврежденные места. Мост Акаши укреплен вдоль береговой линии с помощью огромных тросов. Их вес равен 25 000 тонн, а длины составляющей их проволоки хватит на то, чтобы обмотать земной шар семь раз. Башни моста высотой 300 метров крепятся с помощью передовой технологии роботизированной сварки и 1,5 миллиона болтов. Расположенный в зоне частых тайфунов, Акаши-Кайкио может выдерживать ветры силой 300 километров в час благодаря стальным балкам и укрепленной платформе. Десятитонные отвесы, специально спроектированное основание и технологии мостостроения XVIII века завершают список замечательных изобретений, использованных при создании моста Акаши.   | 
| Человек с давних пор стремится созидать громадные сооружения. Достаточно вспомнить Египетские Пирамиды или Пизанскую башню. С развитием новых технологий строительство небоскребов - многоэтажных домов, стало популярным по всему миру. В XX веке бум гигантомании охватил Америку - тогда в США появилось множество высотных задний, позже "эпидемия" небоскребостроительства разыгралась по всему миру. Теперь на каждом континенте, за исключением, пожалуй, Антарктиды и Арктики, имеются свои исполины. Дома, высотой в сотни метров уже не редкость. Человечество ныне замахнулось на покорение километровой отметки!   | 
| В сериале «Чудеса инженерии» телеканал National Geographic будет рассказывать о крупнейших сооружениях мира, созданных человеком, и о тех инженерных находках, которые позволили им стать настоящим чудом. Узнайте о том, как 6 легендарных круизных судов проложили дорогу лайнеру Независимость морей, строительство которого обошлось в 800 млн. долл.   | 
| Мы проследим за историей инноваций, сделавших возможным создание такой высокотехнологичной тюрьмы особо строгого режима, как NBCI в США.   | 
| Фильм рассказывает о ледоколах. Арктический ледокольный танкер "Тимофей Гуженко" весом больше 93 тысяч тонн, является самым большим челночным танкером Арктики. Он может как ни в чем не бывало перемещаться по ледовому пространству с толщиной слоя льда до полутора метров, кроша своими винтами глыбы льда величиной с авто.   | 
| Французский поезд TVG может развивать скорость свыше 500 км/ч. В данном документальном фильме авторы его предлагают зрителю проследить за развитием инженерных идей, лежащих в его основе..   | 
| «Нимитц» ВМС США- самый большой военный корабль в мире, который может перевозить до 90 самолётов одновременно, плавать в течение 20 лет без дозаправки, определять угрозу на расстоянии более 500 километров и запускать сверхзвуковой истребитель каждые 20 секунд.   Но своим успехом он обязан веку иновации в кораблестоении. В этом фильме нашаму взору будут представлены семь авианосцев, маркирующее поворотные точки в развитии этих кораблей.    | 
| Мы рассмотрим технологию, позволившую построить самый длинный в мире через Швейцарские Альпы. Его протяженность 57 км.   | 
| Рассказ о том, как строились метро в Лондоне, Нью-Йорке и Париже.   | 
 
 | 
 | 
| Пользуйтесь нашими сервисами! |  |  |  
| Форма входа |  |  |    |  |  |  |