|
Документальные фильмы онлайн |
|
Документальные фильмы онлайн |
|
|
|
Документальные фильмы онлайн |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Катать своих пассажиров по морям и океанам круизный лайнер "Адмирал Нахимов" начал еще в конце 50-тых, в то время он считался гордостью Черноморского флота и даже возил иностранных туристов. Но с годами судно перестало отвечать международным требованиям безопасности и его перестали пускать за границу, а вот для советских граждан, по мнению чиновников, он вполне годился. Очень скоро этот теплоход превратился в место для практикантов и штрафников, куда ссылали за пьянку и прочие провинности. За девять последних лет на пароходе сменилось девять капитанов, капитан Марков был последний. Он считался одним из лучших судоводителей Черноморского флота, но в 1984 году его обвинили в присвоении 9 тысяч фунтов стерлингов, за это Маркова и сослали на судно штрафников. 31 августа 1986 года судно выполняло рейс "Одесса - Ялта - Новороссийск - Сочи - Батуми - Сочи - Одесса". В 23:12 сухогруз «Пётр Васёв» на скорости 5 узлов вошёл в середину правого борта парохода. В катастрофе «Адмирала Нахимова» кого и чего только ни обвиняли - и аномальную зону, и советский строй, и ветхость судна, и диверсантов… История про обычный «человеческий фактор» многим резала слух. |
«Адмирал граф Шпее» (Admiral Graf Spee) - немецкий тяжёлый крейсер серии из трёх кораблей. Первоначально числился броненосцем (нем. Panzerschiffe), с 1939 года - тяжёлый крейсер. В военно-морской литературе крейсера данного типа широко известны как «Карманные линкоры» (Pocket battleship) - ироническая классификация кораблей, придуманная британской прессой 1930-х годов. Принимал участие в международных морских патрулях во время гражданской войны в Испании. В начале Второй мировой войны нападал на торговые пути союзников в Южной Атлантике. Получив повреждения в бою с тремя британскими крейсерами у реки Ла-Плата, был затоплен командой 17 декабря 1939 года. До своей гибели в гавани Монтевидео «карманный линкор» нанёс серьёзный ущерб англичанам, успев потопить одиннадцать торговых судов. |
Русская женщина и коня на скаку остановит, и баржу 350-тонную потянет. Александра Говорченко попробовала. Смотрите, что у нее получилось, в программе «Дай порулить!». |
Это был самый большой корабль, когда либо построенный людьми. Все были уверены, что он просто непотопляем, и когда лайнер "Титаник" затонул во время своего первого же плавания вместе с 1500 пассажирами на борту, это событие вызвало шок во всем мире и послужило поводом для споров о причинах его гибели, которые продолжаются и сегодня. |
Накануне Первой мировой российский военный воздушный флот состоял в основном из аэропланов заграничной сборки. Отечественные машины только начали появляться – например, "Илья Муромец", тяжелый бомбардировщик Игоря Сикорского. Морская авиация и вовсе не имела машин российского производства. Молодой и амбициозный авиационный инженер Дмитрий Григорович решился исправить положение и сконструировать летающую лодку. Практически в одиночку Григорович построил, испытал и предложил для серийного производства самолет, способный взлетать с воды и садиться на воду даже при самых неблагоприятных погодных условиях. Позже авиатор основал в России конструкторскую школу, которая до сих пор считается лучшей в деле создания летающих амфибий. |
19 ноября 1878 года в акватории Одесского порта состоялось боевое испытание первой в мире подводной лодки. Изобрел и построил ее российский инженер польского происхождения Степан Карлович Джевецкий. |
Документальный фильм-расследование о последних минутах жизни экипажа бронекатера, защищавшего Сталинград в годы ВОВ. Военный корабль обнаружили на дне Волги спустя 75 лет. Почему на его борту нашли детские вещи, а документы, связанные с ним, засекретили на долгое время? Какое спецзадание он выполнял в ночь на 9-е октября 1942 года? Телеканал «Звезда» попытался раскрыть тайну гибели боевого корабля НКВД под номером БК-31. |
Фильм рассказывает о малоизвестном кругосветном путешествие советской подводной лодки С-56. В 1942 году лодка вышла из Владивостока. Не имевший аналогов маршрут Владивосток - Петропавловск-Камчатский - Датч-Харбор - Сан-Франциско - Коко-Соло (Панамский канал) - Гуантанамо - Галифакс - Розайт - Лервик - Полярный. И несовместимые условия похода: от арктических широт до тропиков, неприемлемые для такого типа судов погодные условия, торпедные атаки противника и полная секретность миссии. В родной порт самая результативная советская подлодка Великой Отечественной вернулась только спустя 12 лет, и сегодня она установлена на одной из площадей города-порта. |
Звание Героя капитану субмарины С-7 из состава БФ Сергею Лисин было присвоено за участие в летнем походе 1942 года, во время которого его подводная лодка сумела отправить на дно четыре немецких судна. Для подводников каждый боевой выход это всегда погружение в бездну. Осенью 1942 года немцы, обеспокоенные действиями советских подводников, минируют Финский залив, чтобы не дать советским подводным лодкам пройти фарватер. Для большей надежности немцы используют и специальные сети, которые ко всему прочему охраняются боевыми кораблями. |
Фильм рассказывает о первом в мировой истории проходе Северным морским путем в 1940 году советской подводной лодки Щ-423. Ореол тайны, гриф «Совершенно секретно», и участие в переходе немецкого линкора-рейдера на долгие годы сделали подвиг советских подводников известным только для узкого круга специалистов и историков. |
|
|
Пользуйтесь нашими сервисами! |
|
Форма входа |
|
|
|
|
|