|
Документальные фильмы онлайн |
|
|
Документальные фильмы онлайн |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
История успеха российской команды по ралли «КАМАЗ Мастер» |
Программа "Братья по оружию" рассказывает о семейном бизнесе близнецов Майка и Джеффа Хоувов, которые создают самые невероятные машины. В каждой серии они все дальше и дальше отодвигают пределы возможного и изобретают уникальные агрегаты. Они переделывают танки и создают сверхтяжелый подземный автомобиль–внедорожник, способный ездить по угольным штрекам. Братья Хоув работают с женами и преданной им командой и полностью отдаются любимому делу. Они берутся за самые невероятные проекты, но от успеха или провала каждого изобретения зависит судьба их небольшой мастерской, которая приобретает все большую и большую популярность. |
Ситуация с «иконой» американского автомобилестроения складывается почти уникальная. Ведь Corvette уже имеет «продвинутую» версию Z06 для омологаций и трек-дней. Да еще какую — с семилитровым двигателем мощностью 505 л.с., на уровне, так сказать, мировых аналогов типа Ferrari 430 Scuderia или Porsche 911 GT2. Но американцам этого показалось мало...У ZR1 с Z06 много общего. В частности, алюминиевая рама, сваренная из экструдированных профилей и литых деталей, в то время как «обычный» Corvette построен на стальной раме. А главное отличие новинки — двигатель. Очередная, уже которая по счету, модификация «смолл-блока» Chevrolet, получившая обозначение LS9, имеет относительно скромный рабочий объем, «всего» 6,2 литра, как на стандартном Корвете 2008 года. |
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское - значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд... |
Документальный цикл, посвящённый истории спортивных автомобилей СССР и России. Какой русский не любит быстрой езды! Что это: расхожий литературный штамп или отражение страстного желания первым заглянуть за горизонт? Нестись во весь опор, захлёбываясь встречным ветром, рискуя навсегда потерять связь с земной твердью. Что движет человеком, посвящающим этой погоне свои силы и жизнь, а зачастую, расплачиваясь ею за попытку опередить стрелку секундомера? Редкие кинокадры, малоизвестные факты, забытые рекорды... |
В компании Гумперт Аполло, на крупнейшем заводе, который охватывает практически всю Европу, собирают один из самых дорогих автомобилей во всем мире. Речь идет о гоночной машине, предназначенной для обычных дорог, стоимость которой достигает одного миллиона долларов. |
Проект "Мегазаводы" проведет вас в мир, в котором расширяются границы возможного во всех направлениях, и покажет, как создаются величайшие достижения в автомобильной промышленности. |
Lamborghini Aventador LP700-4 — двухдверный, двухместный спортивный автомобиль, разработанный и собранный компанией Lamborghini, был впервые представлен на Женевском автосалоне 28 февраля 2011 года. Lamborghini Aventador LP700-4 оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 691 л.с. (700 по версии программы "Топ Гир"). Дизайн был разработан Фелиппо Перини. Всего будет собрано 4 тысячи экземпляров. Автомобиль развивает максимальную скорость 350 км/ч (218 миль). Разгон до 100 км/ч занимает 2.9 сек. Стоимость автомобиля составляет около $350000. Узнайте о том, как создается ультрасовременный автомобиль "Ламборгини" последней модели, развивающий скорость более 350 км/ч. |
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса. Что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем привлекать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд. |
Фильм рассказывает о знаменитой семье немецких автоконструкторов. |
|
|
|
|
|
|