|
Документальные фильмы онлайн |
|
Документальные фильмы онлайн |
|
|
|
Документальные фильмы онлайн |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Крейсер патрулировал районы океана, преследовал транспорты противника, обстреливал береговые укрепления. Весной и летом 1943-его года «Индианаполис» действовал в районе Алеутских островов, сопровождая конвои и прикрывая высадки десантов. Участвовал в операции «Гальваник» — захват Гильбертовых островов, служил флагманом 5 Флота во время высадки на Маршалловых островах. Практически во всех операциях по возвращению захваченных японцами островов крейсер поддерживал огнем своих орудий войска на берегу. |
Сентябрьский вечер 1994 года. Паром "Эстония", курсирующий в Балтийском море, совершает рядовой рейс из Эстонии в Швецию. Внезапно, не успев подать сигнал бедствия, паром начинает опрокидываться. Более 800 жертв - их тела так и остались внутри корабля. В 20 веке в мирное время таких крупных катастроф не было. Попытка независимого расследования катастрофы вызывает недовольство властей сразу нескольких государств, и это приводит к международному скандалу. |
Между островом Эльба и материком лежат останки сотен кораблей, римских, греческий, турецких и французских, с амфорами, углем, разными товарами. Никому нет до них дела и никто не знает, где они лежат. Но на юге острова есть одно место, где о них говорят все. Это в нескольких километрах к югу от мыса Кальво. Именно здесь и затонул "Поллучо" в 1841 году. История не такая уж древняя, однако ещё несколько лет назад никто здесь и не слышал о таком корабле. Впрочем, все знали, что на дне что-то лежит. |
Фильм посвящен северным конвоям – самому быстрому и опасному маршруту ленд-лиза во время Второй мировой войны. Северный путь не случайно считался наиболее рискованной из дорог ленд-лиза, ведь путь кораблей с военной техникой лежал вокруг оккупированной Норвегии в северные порты. Совсем рядом находились базы немецкой авиации, а также подводного и надводного флота. По воспоминаниям американских моряков, которые сопровождали грузы, во время рейсов многие не снимали спасательных костюмов. А после возвращения каждый третий обращался к психиатру. За потенциально смертельную работу платили тройной оклад. Первые конвои, курсировавшие в 1941 году, проходили расстояние от Англии до Советского Союза без потерь. В 1942-м все изменилось. Осознав, какую угрозу представляют "посылки" от союзников СССР, гитлеровское командование решило помешать "опасной дружбе". В портах северной Норвегии было сосредоточено около 120 боевых кораблей, а на норвежских аэродромах появилось более 350 бомбардировщиков и торпедоносцев. Теперь ни один арктический конвой не проходил незамеченным и без потерь. В основу фильма положены дневники и письма участников северных конвоев. |
Моря и океаны занимают около 70% поверхности земного шара. Люди давно поняли, что по поверхности воды можно добраться до самых отдаленных континентов. Но, чем чаще одни предпринимали попытки передвижения по морю, тем больше другие старались защитить сушу от проникновения непрошеных гостей. Стали появляться корабли, нашпигованные пушками и другим вооружением. С тех пор эволюция в мире кораблестроения только ускоряется. С середины XIX века внешний вид судов не сильно изменился. Но у каждого из них свой путь... |
17 декабря 2004 года США впервые за всю историю полярных исследований обратились к России за помощью. Американская научная станция "Мак Мердо" в Антарктиде оказалась в ледовой блокаде, полторы тысячи человек остались без топлива и продовольствия из-за того, что ледоколы США не смогли пробраться к станции. |
Фильм "Тайна трех океанов" основан на документах, рассекреченных только в XXI веке. Автор и ведущий фильма Сергей Брилев расскажет о героической советской подлодке С-56, которая совершила уникальный, труднейший и опаснейший для своего времени переход с Тихоокеанского (из Владивостока) на Северный флот (в Мурманск) в 1942-1943 годах, покрыв более семнадцати тысяч морских миль через три океана и десять морей.Безумные идея и приказ Сталина отправили команду подлодки в кругосветное плавание, в течение которого моряки попадали в самые необычные приключения и сложнейшие смертельно опасные бои, находясь за тысячи миль от родины и героически решив поставленную задачу. |
Россия имеет самый мощный ледокольный флот в мире. Необходимость его создания была продиктована тем, что все северные границы государства – морские, и проходят по водам Северного Ледовитого океана. Грузовые и пассажирские перевозки в этих морях осуществляются по Северному морскому пути, который начинается у Карских Ворот и заканчивается в Беринговом проливе. Авторы фильма на борту ледокола прошли весь этот маршрут и увидели, что значит «вывести кого-то на чистую воду». |
Эксперты изучают недавно поднятую с морского дна подлодку времен американской Гражданской войны "Х.Л.Ханли" и исследуют загадку, которая озадачивает историков уже более ста лет. В холодную февральскую ночь 1864 года "Ханли" стала первой подлодкой, потопленной в боевых действиях. Из экипажа Ханли никто не спасся. Только в 2000 году остов подлодки, который был обнаружен в 1995 году, был поднят со дня океана. В нем находились останки экипажа и, как надеялись историки, ответы на вопросы, которые остаются открытыми уже более ста лет. |
Зрители увидят реконструкцию последних событий на кормовом мостике, услышат воспоминания родственников погибших моряков и историков. В спецрепортаж также войдут уникальные подводные съемки, запечатлевшие погибший боевой корабль, и архивные кинокадры, которые позволят увидеть бои кораблей Черноморского флота в те военные дни. |
|
|
Пользуйтесь нашими сервисами! |
|
Форма входа |
|
|
|
|
|