|
Документальные фильмы онлайн |
|
Документальные фильмы онлайн |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 28 Гостей: 28 Пользователей: 0
|
|
Документальные фильмы онлайн |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
На Западе за высокую огневую мощь вертолет Ми-28Н получил прозвище "Разрушитель" - 16 управляемых ракет "Атака", 80 неуправляемых реактивных снарядов, 30-мм подвижная пушка стреляющая почти килограммовым беприпасом. Но уникальным вертолет сделала электроника, не случайно Ми-28Н называют "летающим компьютером" - его система навигации лучше, чем у стратегического бомбардировщика. Вертолет имеет 5 систем наблюдения, включая тепловизор, радиолокатор и телекамеры, позволяющие вести боевые действия круглосуточно и в любых погодных условиях. Трудно представить, что задуман этот вертолет был 40 лет назад. Сегодня мы впервые расскажем о том как создатели отстояли право Ми-28 на жизнь, а вместе с ним сохранили для России звание ведущей вертолетной державы.
Авиация
1929 | +6 | 0
| 13.08.2012 20:23
|
7 июля 2006 года в Новосибирске произошло историческое событие. Впервые за последние 15 лет в России создан серийный боевой самолёт - фронтовой бомбардировщик Су-34. В эти годы принимались на вооружение отдельные образцы стрелкового и бронетанкового вооружения и модернизированные авиационные машины, но новые самолёты не создавались. Бомбардировщик, предназначавшийся для замены Су-24, задумывался еще в 1986 году с учётом опыта войны в Афганистане. Было очевидно, что он должен обладать характеристиками манёвренного истребителя и защищённого штурмовика с мощным вооружением. По мнению экспертов, Су-34 превосходит своего предшественника: по суммарному залпу и энерговооружённости - в 1,5 раза, а по манёвренности и спектру решаемых задач - в 3 раза. Экипаж может вести огонь в любое время суток одновременно по 4-м наземным объектам противника и 10-ти воздушным целям. Кроме того, система дозаправки топливом в воздухе позволяет бомбардировщику решать стратегические задачи. Самолёт по праву называют всепогодным многофункциональным ударным комплексом. В ближайшие 10 лет в классе фронтовой авиации не предполагается создание аналогов подобной машине.
Авиация
2714 | +6 | 0
| 13.08.2012 18:26
|
В основе фильма лежат истории, о которых до сегодняшнего дня знал очень узкий круг людей. Долгие годы они находились под грифом "совершенно секретно".Две истории - о воздушных таранах на реактивных, сверхзвуковых самолетах, совершенных в мирное время. Еще одна - о том, как советский летчик фактически предотвратил начало ядерной войны на Ближнем Востоке. Но основа фильма рассказ о сегодняшнем дне боевой авиации и её пилотах, отважных профессионалах, которые, часто рискуя жизнью, защищают небо России. В этом фильме неизвестные герои впервые вспомнят сенсационные подробности своих подвигов, о которых им было приказано молчать...
Авиация
1555 | +3 | 0
| 13.08.2012 17:31
|
Легендарный многоцелевой вертолет Ми-8 и его современная модификация Ми-8АМТШ, за высокие боевые качества прозванный "Терминатором". В фильм впервые войдут секретные материалы об использовании вертолетов Ми-8 в боевых операциях: диверсионном рейде в Иран, уничтожении израильского "Фантома" в Ливане, спасении спецназа "Альфа" и других эпизодах. Еще одна важная сюжетная линия будет посвящена использованию вертолета Ми-8 в качестве транспорта для правительственных чиновников высшего ранга. Благодаря исключительной надежности эта машина до сих пор является "бортом номер один" во многих странах. Об истории создании Ми-8 расскажут ветераны Московского вертолетного завода имени Миля. Зрители узнают, что для разработки вертолета Милю пришлось проявить не только талант конструктора, но и дипломата. По общему числу выпущенных машин (свыше 12 тысяч) вертолет Ми-8 не имеет равных среди аппаратов своего класса.
Авиация
2345 | +6 | 0
| 13.08.2012 00:12
|
Самый массовый российский дальний бомбардировщик - ракетоносец Ту-22М3. Именно эти грозные машины сегодня составляют основу - 37-й Воздушной армии Верховного Главнокомандования и ракетоносной авиации Военно-Морского флота страны. Зрители впервые узнают историю предшественников самолётов Дальней авиации - первых бомбардировщиков - носителей ядерного оружия Ту-4, скопированных, по решению Сталина, с американских "Суперкрепостей", севших на вынужденную в 1944-1945 гг. на советском Дальнем Востоке. Фильм расскажет о появлении и первых реактивных бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-16, ознаменовавших новую эру отечественной авиации. Им на смену пришли самолёты Ту-22, получившие в КБ Андрея Туполева 10 модификаций. Венцом их стал Ту-22М3. Его отличает высокая скорость - более 2-х скоростей звука, достигаемая за счёт мощных двигателей и изменяемой геометрии крыла. Он может брать на борт "вагон" бомб - 24 тонны и несколько крылатых ракет.
Авиация
2114 | +4 | 0
| 13.08.2012 00:06
|
"Без двигателя нет самолета, без самолета нет авиации, без авиации нет армии, а без армии нет государства". Этот тезис генерального директора Объединения "Люлька-Сатурн" Юрия Ласточкина стал девизом возрождения российской авиапромышленности. 65 лет назад, в апреле 41-го года молодой инженер Архип Люлька получил авторское свидетельство на турбореактивный двигатель. В Советском Союзе это событие осталось тогда практически незамеченным. Советское авиационное двигателестроение до второй половины 40-х годов находилось в технологической зависимости от Запада. С началом "холодной войны" СССР оказался в информационной блокаде. "Прорыв Люльки" не только позволил отказаться от западных авиадвигателей, но и вывести нашу авиацию в мировые лидеры. Так, например, двигатель истребителя Су-27, до сих пор не имеет аналогов. Изобретение Архипа Люльки оставило глубочайший след в истории мировой авиации: большинство современных самолетов летают на двигателях, в основе конструкции которых лежит изобретение великого конструктора. На крупнейшем в России объединении по разработке и строительству авиадвигателей "Люлька - Сатурн" завершаются работы по созданию двигателей для истребителей 5 поколения, что позволит нашей авиации оставаться мировым лидером, по крайней мере, в ближайшее десятилетие.
Авиация
2579 | +4 | 0
| 13.08.2012 00:03
|
Фильм расскажет о создании в России новейшего ударного самолета, разработанного в ОКБ "Сухой" - Су-34. Впервые в новейшей истории отечественной военной авиации создан боевой многофункциональный авиационный комплекс. За характерный утиный профиль, этот истребитель-бомбардировщик был окрещен зарубежными специалистами "дядюшкой Скруджем" - по имени культового героя мультфильма "Утиные истории". Су-34 способен в любых метеоусловиях, независимо от времени суток, эффективно поражать цели (в том числе и точечные) с применением всей номенклатуры авиационного оружия. Возможность использования боеприпасов со спутниковой коррекцией делает этот самолет уникальным средством уничтожения единичных объектов противника. Его предшественником был штурмовик Су-24.
Авиация
2258 | +5 | 0
| 12.08.2012 23:40
|
Очередной фильм цикла рассказывает об отечественных военных вертолетах, созданным в КБ имени Михаила Миля. Эти легендарные машины знают и ценят во всем мире: Ми-8 за надежность, Ми-26 - самый большой и грузоподъемный вертолет в мире, Ми-24 – единственная в мире боевая летающая машина пехоты, а Ми-28ФН "Ночной охотник" - самый грозный на сегодняшний день вертолет огневой поддержки. Благодаря вертолетам именно этого КБ родилась сама концепция военного применения вертолетов. В этом фильме впервые будут показаны секретные экспериментальные вертолетные проекты 20-го века: спускаемый аппарат для космонавтов, летающая пусковая установка для стратегических ракет, винтокрылый комплекс оперативно-тактических ракет, подводный вертолет и многое другое.
Авиация
2048 | +5 | 0
| 12.08.2012 23:31
|
Мессершмитт Bf.109 (нем. Messerschmitt Bf.109) — одномоторный поршневой истребитель-низкоплан, стоявший на вооружении люфтваффе перед и во время Второй мировой войны. Использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика.
Авиация
2748 | +5 | 0
| 12.08.2012 23:17
|
В обстановке полной скрытности в Египет на аэродром Каир-Вест из СССР был переброшен и вскоре приступил к боевой работе 63-й отдельный авиационный отряд (ОАО), на вооружении которого состояли 4 новейших сверхзвуковых истребителя-разведчика МиГ-25 (по классификации НАТО «Foxbat»). Результаты деятельности летного состава отряда, основу которого составляли опытнейшие военные летчики-испытатели, по легенде являвшиеся в «стране пирамид» иностранными «сельхозрабочими», превзошли все ожидания не только военно-политического руководства СССР и Египта, но потрясли и вероятного противника в лице США и Израиля. Соединенные Штаты стремились любой ценой заполучить в свое распоряжение новый советский истребитель МиГ-25. ЦРУ, по одной из версий, еще на этапе обучения в Армавирском ВВАУЛ завербуют будущего перебежчика старшего лейтенанта Беленко. Уже в октябре 1976 года его дальневосточный побег увенчается успехом. Снятие с вооружения МиГ-25-го, переоборудование системы опознавания «свой-чужой» обойдется Советскому Союзу в десятки миллионов долларов. В СССР на основе конструктивных и технологических новинок, предложенных в МиГ-25, был разработан истребитель 4-го поколения МиГ-31. Эти машины до сих пор стоят на вооружении ВВС России.
Авиация
2232 | +5 | 0
| 12.08.2012 19:58
|
|
|
Пользуйтесь нашими сервисами! |
|
Форма входа |
|
|
|
|
|