|
Документальные фильмы онлайн |
|
Документальные фильмы онлайн |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Документальные фильмы онлайн |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Команда разработчиков World of Warships придумала новую передачу «Морские легенды», в которой будет рассказываться о самых разных легендарных кораблях. |
Россия начнет производство МОНСТРА, который ликвидирует господство авианосцев |
31 августа 1986 года в Цемесской бухте, в четырех километрах от берега, произошла одна из самых страшных катастроф на Черном море. За восемь минут затонул круизный пароход "Адмирал Нахимов". Страна узнала об этом на следующий день, первого сентября. Известие вызвало шок. Как вблизи от берега, в теплом море могло погибнуть 423 человека? Почему туристское судно затонуло столь стремительно - ведь даже "Титаник" тонул более четырех часов? Как не разминулись в известной вдоль и поперек Цемесской бухте два корабля? Для многих эти вопросы не ясны до сих пор. О причинах катастрофы, о том, как спасались люди, о поведении капитанов столкнувшихся судов рассказывают старший следователь по особо важным делам Борис Уваров, боцман "Адмирала Нахимова" Вилен Лобода, другие очевидцы катастрофы. |
Из-за постоянной угрозы со стороны авиации и флота противника к маю 1942 г. Великобритания значительно ограничила перевозки по Средиземному морю, но полностью отказаться от них не могла. Мальта нуждалась в постоянном снабжении. Сухопутные силы и авиация, находившиеся в Северо-Восточной Африке, требовали непрерывного подвоза морем войск и снаряжения к линии фронта. Необходимо было также вывозить нефть с Ближнего Востока через восточную часть моря |
Есть на земле великие люди, о которых знают немногие. но они горят настолько ярко, что это пламя, которое они несут по жизни как олимпийский огонь, не гаснет никогда. Пример - наш российский кораблестроитель, генеральный конструктор подводных лодок Юрий Николаевич Кормилицин. Благодаря герою фильма было построено более 180 совершенно разных подлодок. Многие из них до сих пор стоят на вооружении у флота. Из самых интересных экземпляров, стоит отметить «Варшавянку», в простонародье названную «Черной дырой», благодаря своей бесшумности и шустрости; «Плавник», «Лада», Комсомолец», «Алроса»; «Первый удар». |
Весь Советский Союз знал, что 25 октября 1917 года холостой выстрел "Авроры" дал сигнал к штурму Зимнего дворца. Крейсер стал одним из символов революции. О нем писали в учебниках и книгах, изображали на картинах, снимали фильмы. Из самого судна сделали музей. Но если выстрел был холостым, то почему писатель Алексей Толстой, современник событий, пишет, что "опустел Зимний дворец, пробитый сквозь крышу снарядом с "Авроры"?". Почему Джон Рид, западный рупор революции, в своих знаменитых "Десяти днях, которые потрясли мир" заявляет: "Тротуар под нашими ногами был засыпан штукатуркой, обвалившейся с дворцового карниза, куда ударило два снаряда с "Авроры"?". Неужели мы имеем дело с классическим мифом? Что в этой истории реальность, а что вымысел? |
Летом 1834 года в Санкт-Петербурге была построена металлического корпуса лодка для «потаённого» (как тогда говорили) плавания. 29 августа в обстановке строгой секретности состоялись испытания, на которых присутствовал император Николай I. Первая в мире подводная лодка с корпусом из металла испытания успешно прошла. Более ста лет подробности этого исторического события хранились в секрете. Завесой тайны было окутано всё, что имело отношение к этому изобретению, в том числе имена самих изобретателей. Сравнительно недавно стало известно, что в начале 30-х годов XIX века проект подводной лодки предложили сразу два изобретателя: генерал Карл Шильдер и политический заключенный Казимир Чарновский. Оба из Беларуси! Как уроженцы белорусской земли совершили революцию в морском деле? И за что один из них оказался за решёткой? Запутанная история о «потаённой» лодке времён Николая I в фильме «Обратного отсчёта». |
Выпуск от 24 декабря 2014 Ситуация с "Мистралями" свидетельствует о геополитической слабости Франции, считает вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. В эксклюзивном интервью телеканалу "Россия 24" он рассказал, что для России сейчас лучше вернуть деньги за корабли вместе с неустойкой по контракту, чем получить сами "Мистрали" |
Немецкий военно-морской флот «дежурил» во всех мировых океанах. Искусно возрождённый в двадцатые годы и возникший буквально из ничего в угоду честолюбивых планов Гитлера вести морскую войну против союзников, но не имевший к концу Второй Мировой войны подавляющего перевеса. Частично в цвете и в чёрно-белом изображении в фильме показано развитие немецкого военно-морского флота с 1914 по 1945. Впервые в таком обширном объёме всесторонне представлена история создания германского флота, передовые научные разработки и изобретения, а также рассказы о боевых действиях в военных операциях в которых участвовали немецкие военные корабли и подводные лодки, вплоть до капитуляции Германии 9 мая 1945.. |
15 августа 2009 года исполнилось 90 лет Генеральному конструктору СКБ МТ "Рубин", выдающемуся ученому академику Сергею Никитичу Ковалеву. Его многочисленные научные труды в области проектирования, теории подводного кораблестроения и строительной механики кораблей, успешная разработка сложнейших проблем в области гидродинамики и энергетики являются неоценимым вкладом в отечественную науку и технику. Фильм посвящен талантливому конструктору и его детищу - одному из самых амбициозных проектов в истории советского атомного кораблестроения - тяжелому подводному ракетному крейсеру стратегического назначения проекта 941 "Акула". "Акулы" – самые большие и эффективные, по мощи вооружения, подводные лодки в мире. Подводные крейсеры предназначены для поражения стратегических объектов, находящихся на межконтинентальной дальности. Границы их боевого применения расширены до Арктических широт за счет совершенствования навигационного и гидроакустического вооружения. "Акулы" могут в одном ответном залпе обрушить на противника до 200 ядерных боеприпасов, в том числе, 20 твердотопливных баллистических ракет. Тяжелые атомные подводные крейсеры "Акула" являются ядром морской составляющей ядерных сил России. Сегодня отечественный Военно-морской Флот располагает тремя кораблями этого типа, которые базируются на Северном флоте. |
|
|
Пользуйтесь нашими сервисами! |
|
Форма входа |
|
|
|
|
|