|
Документальные фильмы онлайн |
|
Документальные фильмы онлайн |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
|
Документальные фильмы онлайн |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Как только закончилась Вторая мировая война, почти сразу началась другая - "холодная". Началась она и в безднах Мирового океана. Но "холодная война" на море состояла не только в том, что мы следили за американскими авианосцами и подводными лодками, а они за нами, в готовности уничтожить друг друга. Не только в том, что встречаясь корабли и подводные лодки той и другой стороны опасно маневрировали, даже сталкивались. Прежде всего, "холодная война" состояла в состязании военной мощи одной страны с военной мощью другой страны. Морская военная мощь, прежде чем воплотиться в металл и сойти со стапелей, сначала рождалась в тиши конструкторских бюро, в умах разработчиков этой техники. Поэтому "холодная война", это, прежде всего война конструкторских мыслей, война идей, о которых почти никогда не сообщалось в средствах массовой информации. |
Как только закончилась Вторая мировая война, почти сразу началась другая - "холодная". Началась она и в безднах Мирового океана. Но "холодная война" на море состояла не только в том, что мы следили за американскими авианосцами и подводными лодками, а они за нами, в готовности уничтожить друг друга. Не только в том, что встречаясь корабли и подводные лодки той и другой стороны опасно маневрировали, даже сталкивались. Прежде всего, "холодная война" состояла в состязании военной мощи одной страны с военной мощью другой страны. Морская военная мощь, прежде чем воплотиться в металл и сойти со стапелей, сначала рождалась в тиши конструкторских бюро, в умах разработчиков этой техники. Поэтому "холодная война", это, прежде всего война конструкторских мыслей, война идей, о которых почти никогда не сообщалось в средствах массовой информации. |
Как только закончилась Вторая мировая война, почти сразу началась другая - "холодная". Началась она и в безднах Мирового океана. Но "холодная война" на море состояла не только в том, что мы следили за американскими авианосцами и подводными лодками, а они за нами, в готовности уничтожить друг друга. Не только в том, что встречаясь корабли и подводные лодки той и другой стороны опасно маневрировали, даже сталкивались. Прежде всего, "холодная война" состояла в состязании военной мощи одной страны с военной мощью другой страны. Морская военная мощь, прежде чем воплотиться в металл и сойти со стапелей, сначала рождалась в тиши конструкторских бюро, в умах разработчиков этой техники. Поэтому "холодная война", это, прежде всего война конструкторских мыслей, война идей, о которых почти никогда не сообщалось в средствах массовой информации. |
Авторы фильма рассказывают о судьбе самой скоростной в мире атомной титановой подводной лодки проекта 661 - К-162 с крылатыми ракетами проекта 661 "Анчар" (По НАТОвской классификации "Papa"). За её фантастическую стоимость в 1% от ВВП СССР она получила прозвище "Золотая рыбка". До сих пор этой лодке принадлежит рекорд скорости под водой - 44,7 узла (более 80км/ч)... Зритель узнает о "Золотой рыбке" от зарождения проекта до сегодняшнего дня. Так же в фильме приводится интервью с создателями лодки и членами ее экипажа... |
Новый цикл передач Discovery об вооружениях - Оружиеведение. В этой предаче рассказ о появлении и эволюции Подводных лодок . Как всегда в фильмах Discovery пальма первенства отдана США. |
Корабли античного мира кажутся очень простыми по сравнению с современными судами. Незадолго до Второй мировой войны были найдены два гигантских корабля, построенных для императора Калигулы. Это заставило историков пересмотреть свои взгляды на античность. |
Арли Берк (Arleigh Burke) - 160-метровый эсминец, является самым современным американским военным кораблем. Вооруженние: крылатые ракеты дальнего действия, 5-дюймовая основная пушка, торпеды и высокоскоростные пушки. На май 2010 года эсминец «Арли Бёрк» является самым крупносерийным типом надводного боевого корабля с полным водоизмещением более 5000 тонн за всю послевоенную историю флота. |
Архитектор Денни Форстер знаком с гигантскими сооружениями не понаслышке. Он рассказывает о проектировании и строительстве этих удивительных конструкций. Денни с увлечением говорит о своей работе и знакомит нас с неизвестной информацией. В каждой серии Денни отправляется на очередную грандиозную стройку и показывает, как из разных частей создается единое целое. Вместе с дизайнерами, инженерами, строителями и всеми теми, кто работает над созданием этих конструкций, он рассказывает об опасностях, невероятных достижениях, трудностях и тонкостях этой работы. Денни встречается со всеми — от директоров до простых строителей, разговаривает с людьми, проверяет сделанную работу, ищет недостатки и даже берется за инструменты, чтобы помочь на стройке. |
В сериале «Чудеса инженерии» телеканал National Geographic будет рассказывать о крупнейших сооружениях мира, созданных человеком, и о тех инженерных находках, которые позволили им стать настоящим чудом. Узнайте о том, как 6 легендарных круизных судов проложили дорогу лайнеру Независимость морей, строительство которого обошлось в 800 млн. долл. |
Фильм рассказывает о ледоколах. Арктический ледокольный танкер "Тимофей Гуженко" весом больше 93 тысяч тонн, является самым большим челночным танкером Арктики. Он может как ни в чем не бывало перемещаться по ледовому пространству с толщиной слоя льда до полутора метров, кроша своими винтами глыбы льда величиной с авто. |
|
|
Пользуйтесь нашими сервисами! |
|
Форма входа |
|
|
|
|
|